делается анмация, для начала одного шага.
все это в деле в цикле ходит прекрасно хоть километр.
потом всей группе задается обратная анимация
так чтобы персонаж ходил на месте, в какой-то окрестности.
и эту группу можно аттачить на путь и пускать с такой же анимацией.
Отрабатывать будет нормально,
если надо чтобы персонаж ходил с переменной скоростью - это сложнее, но решается.
ну это, как анимацию сделать
но идея такова, что так никакого скольжения не будет.
как в третьем законе ньютона сила действия равно противодействию.
сколько метров отнял столько и добавил.
только надо следить чтобы привязка на кривой была метрах (сантиметрах),
а не в параметрах, иначе некорректно будет отрабатывать.
а эта тема неделей раньше подробно обсудилась.
Сразу видно : бывал на Виагре... только нужно не забыть корректировочный клип на все накинуть - возможно проскальзывание ног на крутых виражах или неестественное отклонение корпуса на крутых горках...Но это дело житейское...
а Anm`а простим , ибо он не в курсе, потому как на виагру не ходит...