D DanЫch Активный участник 24 авг 2011 #21 Рейтинг 10 24 авг 2011 #21 а за что отвечает "блюр" и где он регулируется?
G gracelorn Знаток 25 авг 2011 #22 Рейтинг 26 25 авг 2011 #22 Блюр отвечает за размытие текстур по мере удаления от камеры и находится здесь: Вложения 2411042.jpg 74 КБ Просмотров: 251
F free_84 Активный участник 25 авг 2011 #23 Рейтинг 5 25 авг 2011 #23 т.е. если нужна четкая текстура то нужно блюр уменьшать ? чем меньше значение тем получше ???
G gracelorn Знаток 25 авг 2011 #24 Рейтинг 26 25 авг 2011 #24 free_84 сказал(а): т.е. если нужна четкая текстура то нужно блюр уменьшать ? чем меньше значение тем получше ??? Нажмите, чтобы раскрыть... Да, чем меньше значение, тем меньше размытие текстуры с увеличением расстояния от камеры. Но это не всегда "лучше". При низких значениях могут возникать нежелательные эффекты в виде муара, ряби, шума. Поэтому здесь надо искать компромисс.
free_84 сказал(а): т.е. если нужна четкая текстура то нужно блюр уменьшать ? чем меньше значение тем получше ??? Нажмите, чтобы раскрыть... Да, чем меньше значение, тем меньше размытие текстуры с увеличением расстояния от камеры. Но это не всегда "лучше". При низких значениях могут возникать нежелательные эффекты в виде муара, ряби, шума. Поэтому здесь надо искать компромисс.
Андрей Андреев Мастер 26 авг 2011 #25 Рейтинг 118 26 авг 2011 #25 желательно его больше 0.3 ну по крайней мере я так из опыта своего думаю не ставить джепег формат итак блюрит будь здоров))
желательно его больше 0.3 ну по крайней мере я так из опыта своего думаю не ставить джепег формат итак блюрит будь здоров))
A Anton Viborniy Знаток 26 авг 2011 #26 Рейтинг 68 26 авг 2011 #26 Все дуло в настройках irradianca map interp sampels поставь 80 и все уберет ))