Кто останется жив?
- Автор темы Tailor
- Дата создания
дофига всего понаписали.......не осилил дочитать....
первый набросок мне нравился больше.....там была какая то напряженность......перед битвой....сделать её более выразительной....поколдовать над композицией.......и будет отлично....
мимикой и позами ...можно отлично показать....то что сейчас произойдёт.....или что уже произошло....
позы можно сделать более понапряжней.....у левого чувака....руку завести немного назад.......типа он уже готов...и отвёл руку ...чтоб не тратить драгоценное время на замах...
тряпка у правого брата блезнеца....совсем никчему.....кстати...почему они одинаковые....???...я бы посоветовал сделать совсем разных войнов.....выбравших разную аммуницию......кто то болеет за красного...кто то за синего...
первый набросок мне нравился больше.....там была какая то напряженность......перед битвой....сделать её более выразительной....поколдовать над композицией.......и будет отлично....
мимикой и позами ...можно отлично показать....то что сейчас произойдёт.....или что уже произошло....
позы можно сделать более понапряжней.....у левого чувака....руку завести немного назад.......типа он уже готов...и отвёл руку ...чтоб не тратить драгоценное время на замах...
тряпка у правого брата блезнеца....совсем никчему.....кстати...почему они одинаковые....???...я бы посоветовал сделать совсем разных войнов.....выбравших разную аммуницию......кто то болеет за красного...кто то за синего...
М... Честно говоря от удара трезубца чтоб щит легионера раскололся пополам... Скорей рука отвалится чем это произойдёт. Ведь щит легионера был не только средством защиты, но и ударным инструментом , так сказать. ( отсюда огромный запас прочности ). И выпад парня с трезубцем неубедительно выглядит, не видно силы удара. Если будет позволено оверпаинт сделать, могу показать как я вижу этот выпад. Хотя это лишь моё мнение.
Chuvabak, автор хочет изобразить бой гладиаторов на арене. Во всяком случае, на первой странице этой темы речь шла именно о гладиаторах. Думаю, вас смутил второй набросок, где персонаж на втором плане одет и вооружен как римский легионер.
Tailor, не думаю, что правильным ходом будет "обрезание" опорной, стартовой, ноги у бойца с трезубцем. С нее начинается весь импульс движения и развитие динамики. И у меня к вам такое предложение: если вы уж хотите коллективного творчества с "нуля", может вам накидать побольше разных набросков и выложить их? Чтобы было из чего выбирать. Или вы хотите, чтобы композицию вам помогли составить?
Tailor, не думаю, что правильным ходом будет "обрезание" опорной, стартовой, ноги у бойца с трезубцем. С нее начинается весь импульс движения и развитие динамики. И у меня к вам такое предложение: если вы уж хотите коллективного творчества с "нуля", может вам накидать побольше разных набросков и выложить их? Чтобы было из чего выбирать. Или вы хотите, чтобы композицию вам помогли составить?
Согласен с Tazzinой, будет и проще самому выбрать, тот что лучше. сравнивая с кучей других. У меня по крайней мере перед тем как что-то удобоваримое получится, как минимум два наброска бывает. А про одежду гладиатора, скажу - гладиаторами частично использовалась аммуниция легионеров, поножи, щиты, гладиусы, так что тут всё в порядке по моему. Собственно и изображён пресловутый мирмиллон. И кстати именно мирмиллон и ретиарий( это гладиатор с сетью и трезубцем) зачастую ставились как аппоненты.
СИМУРАН, относительно внешнего вида гладиатора на втором плане полностью с вами согласна. Я имела в виду, что Chuvabak`a такое облачение, возможно, сбило с толку и он стал развивать мысль не имея в виду бой гладиаторов. Как раз насчет внешнего облачения гладиаторов и много чего еще, касательно этой темы, отправила автору ссылку на интересную статью. Потому что, насколько я понимаю, здесь нельзя выкладывать ссылки на внешние ресурсы. Из этой статьи я и сама увидела, что была неправа, насчет неадекватности вооружения соперников. Признаю свою ошибку. Естестенно, СИМУРАН, вы все правильно написали. А вот рисунок поединка, что в первом наброске, что и во втором, мне не нравится. Поэтому хочется увидеть другие зарисовки. Пусть и на уровне условных "почеркушек".
- Рейтинг
- 67
ага, насчет ноги у того что с трезубцем ноги перепутаны, выпад он должен делать правой ногой, и если уж ему захотелось грохнуть врага со всей дури, не лучше ли бить ребром трезубца? ...бедный Tailor... нарисовал новый набросок, сделал все как мы советовали, а нам опять не нравится(( может и правда все желающие нарисуют по наброску, типа конкурса, и самый лучший из них отдадим Tailor'у для примера?))
Ховайся, ща критиковать буду, ага.
Набросал небольшой спидпейнт на тему. Поясню наглядно, на примере.
Сделай акцент на одном из гладиаторов, позы подраматичнее, небо поэпичнее, колизей поколизеистее, оружие более устрашающее, ну, добавь сюжет в картинку. А-то твои стоят и хвастаются, мол - смотри, я в киндер-сюрпизе нашел деревянный меч и летающую тарелку, а у тебя, лоха - только вилка и тряпка. Надо, что-бы в твоей картине читалось событие, была история. Я, например, в своем пэйнте сделал акцент на том, что ближний к зрителю воин хоть и не имеет такого обмундирования, как дальний гладиатор, но имеет более мощный торс, более спокойную позу, какую-то варварскую прическу. Второй - более суетливый, значит менее уверен в себе. Зато лучше оснащен... Ну и так далее. В общем, смотри сам. Если что в моей идее понравится - пользуй на здоровье.
Важно не только то, как ты рисуешь, но и то, что ты рисуешь. Придумай историю к картинке, сделай пару композиционных идей, пару дизайнов к персонажам - "рыбаку" - варварскую прическу, татуировку беглого раба, какую-нибудь варварскую атрибутику типа пояса или браслетов, "охотнику" сделай помятый доспех легионара, изобрази его, как дезертира, к примеру. А потом уже прорисовывай мышцы и стафф.
На этом мои мысли пока заканчиваются Успехов.
Набросал небольшой спидпейнт на тему. Поясню наглядно, на примере.
Сделай акцент на одном из гладиаторов, позы подраматичнее, небо поэпичнее, колизей поколизеистее, оружие более устрашающее, ну, добавь сюжет в картинку. А-то твои стоят и хвастаются, мол - смотри, я в киндер-сюрпизе нашел деревянный меч и летающую тарелку, а у тебя, лоха - только вилка и тряпка. Надо, что-бы в твоей картине читалось событие, была история. Я, например, в своем пэйнте сделал акцент на том, что ближний к зрителю воин хоть и не имеет такого обмундирования, как дальний гладиатор, но имеет более мощный торс, более спокойную позу, какую-то варварскую прическу. Второй - более суетливый, значит менее уверен в себе. Зато лучше оснащен... Ну и так далее. В общем, смотри сам. Если что в моей идее понравится - пользуй на здоровье.
Важно не только то, как ты рисуешь, но и то, что ты рисуешь. Придумай историю к картинке, сделай пару композиционных идей, пару дизайнов к персонажам - "рыбаку" - варварскую прическу, татуировку беглого раба, какую-нибудь варварскую атрибутику типа пояса или браслетов, "охотнику" сделай помятый доспех легионара, изобрази его, как дезертира, к примеру. А потом уже прорисовывай мышцы и стафф.
На этом мои мысли пока заканчиваются Успехов.
Вложения
-
270,3 КБ Просмотров: 220