Render.ru

криворукий Chamfer

Рейтинг
13
#1
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему чамфер вот такой может получаться? Со всех четырех сторон тумбы такая история. Сначала думал из-за эджей угловых, но даже если их удаляю вместе с полигонами боковыми, все равно не скругляется нормально.

Если из нескольких частей тумбу собираю, то внутренний угол без проблем скругляется, а вот если из бокса делаю, то получается вот так. Хочется понять причину.

 

Вложения

  • 256 КБ Просмотров: 377

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Такие моменты можно проверять через xView, выбрав "overlaping verticles". Вот, кстати, ссылка на статью, о технических требованиях к модели. Думаю, она будет полезной. http://www.3dmolier-studio.com/articles/technical-requirements
Сохранил на всякий случай, как PDF:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху