- Рейтинг
- 122
простой риг гусеницы:
1)создал кривую,к вершинам прикрепил кластеры.
2)создал суставы вдоль кривой.
3)назначил суставам и кривой IK Spline Handle Tool.
4)контроллеры прикрепил к кластерам с помощью Parent.
структура на скриншоте: всё спрятано в группе globalMove этой группой я и пытаюсь скейлить гусеницу. причём с IK Spline Handle Tool у меня всегда такая проблема. курс видео уроков Digital Tutors - Character Rigging for Production in Maya 2011. там ригится перс. и всё увеличивается нормально, кроме спины. причём у автора курса всё ок, у меня не смотря на то что точно повторяю всё как в уроке, слежу за структурой, всё разлетается во время скейла. подскажите пожалуйста, в чём ошибка. может кто то сталкивался и решил проблему
1)создал кривую,к вершинам прикрепил кластеры.
2)создал суставы вдоль кривой.
3)назначил суставам и кривой IK Spline Handle Tool.
4)контроллеры прикрепил к кластерам с помощью Parent.
структура на скриншоте: всё спрятано в группе globalMove этой группой я и пытаюсь скейлить гусеницу. причём с IK Spline Handle Tool у меня всегда такая проблема. курс видео уроков Digital Tutors - Character Rigging for Production in Maya 2011. там ригится перс. и всё увеличивается нормально, кроме спины. причём у автора курса всё ок, у меня не смотря на то что точно повторяю всё как в уроке, слежу за структурой, всё разлетается во время скейла. подскажите пожалуйста, в чём ошибка. может кто то сталкивался и решил проблему
Вложения
-
714,1 КБ Просмотров: 331
-
398,7 КБ Просмотров: 343