да нет...не всё...
человек решился не замыкаться на своей талантливости и восхищении в узком кругу(
) и нашёл смелость спросить совета-очень серьёзный шаг.
постараюсь не обращаться к теории(в идеале стОит просто походить на курсы при
каком-нибудь художественном заведении,или позаниматься с конкретным
человеком(ежели это хобби),ежели всё серьознее-тогда другой разговор вообще...
В учебном процессе работа с человеческим телом является высшей ступенью.
Перед тем как перейти к построению человеческого тела,определённое
время(несколько лет)люди учатся изображать простые и составные формы(как
правило,на основе геометрических тел),их влияние друг на
друга,построение,перспективу,свето-тень,работают на плэнере,изучают характер и
свойства художественных материалов и фактур...
Конкретно по работе:
1.композиция в листе.
-разместите фигуру так,чтобы ей нЕбыло тесно в листе-сейчас фигура со всех сторон зажата
-нестОит ТАК обрезать ноги-получается неясный тип изображения(не портрет и не сцена).
-очень нехорошо,когда предмет не попадает в пространство листа(ежели только это
не продумано специально-это про лук)
-центр композиции.Взгляд человека при просмотре любой работы совершает определённые движения и художник умышленно направляет взгляд зрителя на главное-второстепенное,планы,тени,свет.Одним словом, разберитесь,что в вашем портрете наиболее весомо,к чему вы бы хотели привлечь зрителя.
-ещё пару слов про фигуру-если всё-таки нет желания работать над положением и позой фигуры,тогда стОит попробовать поработать над сюжетом. В любой работе есть "легенда". Попробуйте как-бы вжиться в работу,чуть-чуть пожить жизнью персонажа,тогда возникнет целый ряд вопросов,которые можно отобразить в картине-так появятся и детали и среда. Где эта девушка-воин,возможно она опирается на тело или тушу поверженного врага,какое время дня и года,характер героя и масса других олсобенностей.
2.анатомическое построение.
Любая фигура человека может быть построена из простых геометрических тел определённых пропорций,характерных для мужчины или женщины. Так как данный образ можно назвать "собирательным",то-есть не претендующим на узнаваемость и возраст,то здесь вполне можно рассмотреть пропорции и соотношение из геометрических тел
конкретно по работе:
-очень широкие плечи
-слишком малые кисти рук(уже отметили)
-вывернутая левая рука
-короткие предплечья
-вывернутая левая нога
-очень худое колено
впечатление,что работа выполнялась частями,при этом автор настолько увлекался конкретной частью,что забывал смотреть на фигуру вцелом
3.Оружие и обмундирование
-на чем держится меч
-куда вставлены стрелы
-что за одежда ниже бёдер
-что за ткань
-что с трусами))
-непонятные доспехи
То что есть попытка передать материальость потертого побитого металла-хорошо!)