Render.ru

Критика топологии

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго дня. Хотелось бы услышать критику и понять какие были ошибки в топологии.
 

Вложения

  • 810,7 КБ Просмотров: 241
  • 590,1 КБ Просмотров: 221
  • 460 КБ Просмотров: 228
  • 517,1 КБ Просмотров: 220
  • 770 КБ Просмотров: 225
  • 610 КБ Просмотров: 213

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#3
ну с отверствиями и кругами немножко нескладуха судя по всему,,
а так прикольно всё вроде :)
Спасибо. Меня смущает то, что пришлось вручную сводить лупы на внутренней части обода, смущает то, что инсерт полигонов покорежит модель. Многие лупы не знал куда вести .... в результате много лупов вместе, многие непонятно где заканчиваются.
 
Рейтинг
200
#4
Меня смущает то, что пришлось вручную сводить лупы на внутренней части обода, смущает то, что инсерт полигонов покорежит модель. Многие лупы не знал куда вести .... в результате много лупов вместе, многие непонятно где заканчиваются.
их не обязательно уводить вокруг всей модели
на ровной поверхности они могут спокойно сводится через треугольник

вот например для отверстия достаточно по сути квадрата, но чтоб не уходить в большие значения сглаживания можно так

1594728703715.png



1594728779071.png


не знаю там прикольная кнопка должна быть не пойму почему у меня её нету

вот тут с минуты 30:20 способ рубить дырочки в неординарных поверхностях

ну и тут может вообще есть все необходимые приёмы для данного моделинга


на что вам важно обратить внимание:
окружности требуют равномерности сегментов поэтому их следует рассчитывать из минимального втыкающегося в них сегмента так называемой спицы,
1594731466481.png


у вас он достаточно тоненький поэтому сегментов на внешнем круге желательно задать по больше,
 
Последнее редактирование:

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#5
их не обязательно уводить вокруг всей модели
на ровной поверхности они могут спокойно сводится через треугольник

вот например для отверстия достаточно по сути квадрата, но чтоб не уходить в большие значения сглаживания можно так

Посмотреть вложение 284659


Посмотреть вложение 284660

не знаю там прикольная кнопка должна быть не пойму почему у меня её нету

вот тут с минуты 30:20 способ рубить дырочки в неординарных поверхностях

ну и тут может вообще есть все необходимые приёмы для данного моделинга


на что вам важно обратить внимание:
окружности требуют равномерности сегментов поэтому их следует рассчитывать из минимального втыкающегося в них сегмента так называемой спицы,
Посмотреть вложение 284663

у вас он достаточно тоненький поэтому сегментов на внешнем круге желательно задать по больше,
Спасибо за великолепный ответ! Видео про создание диска будет полезным. Волшебной кнопки регуляриз у меня нет(((
 
Рейтинг
28
#7

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#11

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Рейтинг
200
#16
Спасибо за скрипт. Может по-русски объясните как его установить?
есть така штука как гугл переводчик %))

---------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:

Этот инструмент моделирования работает с краевыми петлями на плоских и изогнутых поверхностях, а также с поперечными сечениями и принимает несколько петель одновременно. Действительные петли должны быть замкнуты, не разветвляться и не соединяться друг с другом.

Установка: поместите файл .mzp в окно просмотра. Макросценарий сохраняется в папке userMacros. Доступ к инструменту осуществляется через контекстное меню правого клика редактируемых полигональных объектов в режиме подобъекта ребра, границы или многоугольника. При загрузке файла его расширение иногда изменяется на .zip. Просто измените его обратно на .mzp, прежде чем сбросить его в макс.

Для дальнейшей настройки инструмент отображается в разделе « Регуляризация контура ребра (поли)» в категории « Редактируемый объект многоугольника» диалогового окна « Настройка интерфейса пользователя ».

v1.1: просто небольшое изменение в коде Работает так же, но немного быстрее и понятнее.
Требование к версии:
максимум 9 и выше
---------------------------------------------------------------------------

вроде как говорят просто перетянуть в окно :rolleyes:

в общем я не знаю точно но у меня как то получилось

1) необходимо переименовать расширение скаченного файла на .zip и разархивировать его, появится папка с тремя файлами внутри,
2) скопировать разархивированную папку в програм файл -макс - в папку -скрипты,
3) зайти сюда:
1596200806909.png

и в открывшемся окне зайти в эту скопированную в скрипты папку и выбрать файл install.ms

кажется всё,,

тут тоже показывают как его ставить по другому илли на клавишу назначить,
и ещё разные приёмчики с ним


на макс это не должно ни как влиять в принципе,, сам надеюсь,, )))
 
Последнее редактирование:
Сверху