Render.ru

Критика работы

Marat Samedov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте ребят, хотел бы услышать мнение на счёт этой работы, недавно начал рисовать окружения и хочу улучшится в этом направлении, для создания более привлекательных иллюстрации
 

Вложения

Рейтинг
85
#2
Ну, тебе нужно выправить тепло холодные и тональные отношения + не хватает воздуха , в прямом смысле. Воздушная перспектива практически отсутствует. Везде одна и так же проработанность по деталям + нет отбора. Да есть цент композиции за счет света,но почему тогда такая проработка на переднем плане?Нужно выбрать что то одно, тогда будет более мощны эффект. Да много чего не хватает, но оно тебе надо? Выглядит неплохо достаточно, а дальше слишком много учить надо )
 

Marat Samedov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Ну, тебе нужно выправить тепло холодные и тональные отношения + не хватает воздуха , в прямом смысле. Воздушная перспектива практически отсутствует. Везде одна и так же проработанность по деталям + нет отбора. Да есть цент композиции за счет света,но почему тогда такая проработка на переднем плане?Нужно выбрать что то одно, тогда будет более мощны эффект. Да много чего не хватает, но оно тебе надо? Выглядит неплохо достаточно, а дальше слишком много учить надо )
Спасибо вам что отписались, я думал, что вполне достаточно добавил эффекта дымки, но видимо нет), а на счёт деталей, хотел сконцентрировать внимание на замок, но при этом передний план хоть как-то был проработан. Ещё раз вам спасибо!
 
Рейтинг
85
#4
Спасибо вам что отписались, я думал, что вполне достаточно добавил эффекта дымки, но видимо нет), а на счёт деталей, хотел сконцентрировать внимание на замок, но при этом передний план хоть как-то был проработан. Ещё раз вам спасибо!
Ну смотри. Эффект дымки - это просто эффект. Пространство на плоском листе это немного другое. Чем дальше от зрителя тем меньше деталей. У тебя сейчас спорит передний план и твой замок. Для начала + градация пятен и масс по композиции + эффекты не значит хорошо. Ты должен опираться на базу, а сейчас у тебя везде одинаковая детализация, понимаешь? За счет одинаковой проработки ты теряешь эффект присутствия + глазам не на чем отдыхать. Если ты хочешь что бы работа смотрелась более профессионально то нужно выбрать одну или несколько композиционных точек давления, а все остальное увести, сгладить. Сам формат работы - горизонтальный должен работать как элемент композиции, тогда будет эффект присутствия зрителя,а ты делаешь точки напряжения к краям листа - что дает эффект наоборот. Он рушит восприятие. И человек начинает воспринимать твою работу как работу в рамке, без глубины. Я постараюсь показать о чем я говорю, просто времени у меня не так много )
 
Рейтинг
85
#5
Используй вспомогательные направляющие, что бы показать зрителю что у тебя главное. Используй разницу масс. Если взять и поделить примерно твою башню и город - они по массам будут одинаковые и более того, почти симметричные. Не делай много прямых горизонтальных или вертикальных линий, они обрезают на пополам твою композицию - закручивай их по спирали, делай наклоны но не допускай что бы такие вещи встречались в работе. Избавляйся от симметрии, это однообразно. Тебе нужна разность масс (балансовая композиция). Я сделала очень быстро, но здесь есть отбор. Как видишь более менее какие то детали есть на замке с фигурами + за счет цвета я выделила мосты по краям что сводят композицию в центр к фигурам. А все остальное я приглушила и опустила. Тебе нужно что то подобное сделать, только в своем стиле). Цвет и свет - очень мощные элементы композиции, они могут как спасти работу так и убить её напрочь. А и да, макушка предмета не должна касаться края листа. Или пересекай башню пополам и что то делай или делай ниже. Как только предметы начинают упираться во что то - привет композиция, слишком мало места. Передвигай,убирай, делай несколько вариантов в миниатюрах а потом с миниатюр прям и рисуй.
1651777252940.png
 
Последнее редактирование:

Marat Samedov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Используй вспомогательные направляющие, что бы показать зрителю что у тебя главное. Используй разницу масс. Если взять и поделить примерно твою башню и город - они по массам будут одинаковые и более того, почти симметричные. Не делай много прямых горизонтальных или вертикальных линий, они обрезают на пополам твою композицию - закручивай их по спирали, делай наклоны но не допускай что бы такие вещи встречались в работе. Избавляйся от симметрии, это однообразно. Тебе нужна разность масс (балансовая композиция). Я сделала очень быстро, но здесь есть отбор. Как видишь более менее какие то детали есть на замке с фигурами + за счет цвета я выделила мосты по краям что сводят композицию в центр к фигурам. А все остальное я приглушила и опустила. Тебе нужно что то подобное сделать, только в своем стиле). Цвет и свет - очень мощные элементы композиции, они могут как спасти работу так и убить её напрочь. А и да, макушка предмета не должна касаться края листа. Или пересекай башню пополам и что то делай или делай ниже. Как только предметы начинают упираться во что то - привет композиция, слишком мало места. Передвигай,убирай, делай несколько вариантов в миниатюрах а потом с миниатюр прям и рисуй.
Посмотреть вложение 312647
Большое вам спасибо! Учту ошибки и буду следить за этим, ещё раз спасибо.
 
Сверху