Используй вспомогательные направляющие, что бы показать зрителю что у тебя главное. Используй разницу масс. Если взять и поделить примерно твою башню и город - они по массам будут одинаковые и более того, почти симметричные. Не делай много прямых горизонтальных или вертикальных линий, они обрезают на пополам твою композицию - закручивай их по спирали, делай наклоны но не допускай что бы такие вещи встречались в работе. Избавляйся от симметрии, это однообразно. Тебе нужна разность масс (балансовая композиция). Я сделала очень быстро, но здесь есть отбор. Как видишь более менее какие то детали есть на замке с фигурами + за счет цвета я выделила мосты по краям что сводят композицию в центр к фигурам. А все остальное я приглушила и опустила. Тебе нужно что то подобное сделать, только в своем стиле). Цвет и свет - очень мощные элементы композиции, они могут как спасти работу так и убить её напрочь. А и да, макушка предмета не должна касаться края листа. Или пересекай башню пополам и что то делай или делай ниже. Как только предметы начинают упираться во что то - привет композиция, слишком мало места. Передвигай,убирай, делай несколько вариантов в миниатюрах а потом с миниатюр прям и рисуй.
Посмотреть вложение 312647