Render.ru

Крестоносцы

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#21
Вот примерно поправил. Коментим лучьше, или стоит еще что-нибудь поменять.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#22
Лучше. Хотя, имхо, с формой и структурой набедренников еще можно поиграть, чтобы из стиля не выбивались. Решемшков не хватает в районе бицепсов, которые сегментные наплечники к руке крепят (ну эт наверное и так понятно, просто на всякий случай).
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Бегать и прыгать можно и в тяжелом доспехе - это не проблема. Тяжелые латы весят столько же, сколько современная экипировка десантника. Да и в 17-18 веках тактика была совсем другая.
Не воспринимайте в штыки но, как я понял, речь идет о конце 19 - начале 20-го века. В это время появляется оружие с нарезным стволом. Для справки, дальность прицельной стрельбы гладкоствольного оружия составляля 100-120м, в то время как нарезного с мех. прицелом ограничивается зрением стрелка (приблизительно 350-400м). Тем более, с внедрением нарезного ствола появилась оболоченая пуля со стальным сердечником, которая с легкостью пробивает рыцарские доспехи. Поэтому, долгое время обходились без доспехов и брони. Появление бронежилетов не стало панацеей от всех бед т.к. были открыты такие части тела как руки, ноги, бедро. Также, даже современные бронежилеты, не все в состоянии выдержать выстрел с 150м из винтовки Мосина образца 1891г. Бронежилет - это, скорее, еще один шанс для подразделения чем для бойца. По словам тех, кто бывал в горячих точках, трудно быстро прийти в себя после попадания в бронежилет пули от автомата Калашникова. Поэтому, многие из них носили броню на блокпостах и надолго занимаемых огневых точках (при обороне например). Что касается подразделений типа "Альфы", там тоже бронежилет играет роль последней надежды для, в первую очередь, заложников и подразделения. Так скажем раненый в бронежилет боец может поддержать огнем своих товарищей или закрыть собой заложника от пули. К стати, даже если бронежилет выдержал многочисленные попадания, человек может умереть от болевого шока.
Оружие и средства защиты от него - это вечная борьба компромиссов. Наверное, поэтому пытаются сделать экзоскелет, чтобы увеличить эффективность носимой брони без обременения их тяжестью бойца.
Ну и в завершение поста. Любой солдат на войне, как это не печально,пушечное мясо. Объясняется это очень просто - у равного по силе противника солдаты обучены также как и у тебя т.к. обучение базируется на общих принципах которые расчитаны на массовое обучение войск.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#24
Ребята, суть в том, что это фантастическая броня, и такая штука, разумееться, не может существовать в реальности. Давайте не будем сводить разговор в сторону: "драконы так не летают", это же в конце концов не клуб исторической реконструкции, а художественная галерея.
Смех смехом, а первоначальный мой концепт отражает давно устоявшееся понятие о женской броне. Да, она не функциональна, и ничего не защищает, но на данный момент, так делают 95% женских персов в играх.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#25
abs1805
К чему эта тирада? Как это противоречит тому, что я сказал? Доспех должен защищать - это раз. Доспех должен быть продуман - это два. Доспех не так тяжел, как некоторые думают, и довольно подвижен - это три. Вот и все. Я отлично знаю, что латы в один прекрасный момент перестали выдерживать пулевые попадания, отчего и вымерли, но у автора ситуация другая. Его персонаж явно использует доспехи для защиты от холодного оружия и, возможно, пуль. Вот эту ситуацию и разбираем.

не может существовать в реальности.
Почему не может? Твой персонаж гуманоидный. У него две руки, две ноги. Разве не так? Вроде так. А значит и доспех должен быть такой, какой на самом деле можно сделать и одеть. Жизненно-важные органы тоже располагаются там же, где и у других людей, следовательно должны быть защищены так же, как и в реальности. Да, доспех может быть магическим или супертехнологичным или сделанным из "марсианской руды", но анатомия-то от этого не меняется. Простой пример приведу - сколько бы не придумывали всяких фентезийных доспехов, однако же для "Властелина Колец" доспехи орков и назгулов были сделаны вполне себе по историческим аналогам. Почему так? Да все просто - анатомия у человека такая.

не клуб исторической реконструкции, а художественная галерея.
а никто и не заставляет делать историчные доспехи. Я говорю лишь про то, что показано на демотиваторах выше. )) Железа куча, но нафиг оно нужно - непонятно.

так делают 95% женских персов в играх.
Ну а что в этом хорошего? И почему бы не сделать лучше? В общем, мне-то без разницы. Я свое мнение высказал просто. Интересно - проконсультирую (опыт есть), неинтересно - так и скажи. Делов-то. ))
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#26
Уууу... Какие горячие споры :) Вставлю и свои пять копеек.

На мой взгляд функционал брони должен быть ровно таким чтобы не мешать стилизации. В данном случае это не попытка создать реальный доспех альтернативной вселенной, это просто художественная работа. Прочность материала лат, ровно как и степень их защиты это все полная фигня относительно такого вида деятельности. Материал можно придумать любой, как и возможности того кто носит эту броню. Конечно, есть смысл придерживаться некоторых реалий и форм, но не более чем придерживаться. Именно аляпистость наложения и отсутствие элементарного функционала делают некоторые работы полной фигней.
Альтернативные миры довольно часто имеют магический функционал, и броня в этих мирах частенько служит не для защиты от клинка, а как база для размещения различных защитных амулетов, заклинаний и т.п. Как следствие этого функционал обычной брони там не нужен.
По поводу массовости исполения женской брони я могу сказать так. 90% того что я делаю полное говно (на мой взгляд), но клиенты довольны. И это не значит что всю работу я буду делать как и остальные 90%. Если работа чисто коммерческая и нет желания в нее вкладываться - делай так чтобы клиент был доволен. В остальных случаях я считаю надо выкладываться по максимуму и делать действительно хорошо, без оглядки на массовость.

ИМХО, в 21 посте у брони вполне достаточно функционала чтобы она воспринималась как броня. Поэтому дальше можно только доводить стилизацию.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#27
Тогда вариант из 21 поста приму за основной, и с ним уже буду дальше работать.

Я свое мнение высказал просто. Интересно - проконсультирую (опыт есть), неинтересно - так и скажи.
Интересно конечно, рад буду любой конструктивной критике.
 
Сверху