Render.ru

Krakatoa не использует ядра.

DiMagigo

Знаток
#1
Рендерит только одним ядром. Всего лишь 300тыс частиц, а считаются 5 минут. примерно 1 минута на проход.

Почему оно так? можно пофиксить?
 

DiMagigo

Знаток
#2
Вобщем выяснил, что через камеру вирея рендерится так медленно, просто переключаю в режим перспективы и получаю время рендера в 5 раз быстрее.

но надо то через камеру ....
 
#3
сделай стандартную... ну и проверь чтоб пфлоу был выключен или откуда ты кэшил партикли, все надо повыключать оставив толлко кракатоа лоадер
 

DiMagigo

Знаток
#4
частицы загружаю через prt loader - симуляция real flow
пробовал поставить на рендер как есть - макс отжирает всю оперативку, винда выдает ошибку, что памяти не осталось и предлагает закрыть макс. И в самом максе ошбика тоже, это после 10-15 кадров просчитаных.
частиц всего 300тыс.

Попробую сделать копию обычной камеры - надеюсь они идентичны и никаких расхождений по картинке нет? посмотрим поможет ли.
 

DiMagigo

Знаток
#5
Вобщем более менее разобрался со всем. Делаю копию обычной камеры и через неё считается быстрее. Через опу, но все же решаемо : )

Но просчитать сиквенцию не могу - вопрос с отжиранием оперативки открыт. неужели 16 гб это мало?
 

DiMagigo

Знаток
#6
В целях эксперимента удалил всю геометрию.
Проблема переполнения памяти исчезла. Получается гео каким то образом кешится в каждом кадре и не хочет удаляться.

Надо сказать что геометрия у меня в виде секвенции меша из Real flow - 4млн полигонов на кадр.
Геометрия используется в качестве matte обьектов, т.е. исключить из финального рендера никак нельзя.
 
#7
хех, странно, обычно рендер нескольких миллионов партиклов не вызывает проблем... если геометрия виновата - будем иметь в в виду ( в твоём случае возможно просчитать геометрию отдельным пассом и совместить всё в АЕ
 
#8
Как я уже написал геометрия используется как matte обьект, исключать нельзя.

а так естественно все собираю в композере. уже почти закончил все. в итоге ставил на просчет,, ждал когда оперативка заполнится, закрывал макс, запускал и врубал рендер снова с того места где остановился. Решения пока не нашел
 
#9
есть такая проблема с переполнением памяти, сам вот сейчас тестю и заметил что после каждого перерендера память занимает все больше. у меня версия 2,1,8, грешу на лекарство...
 

Andrew Lopatin

Активный участник
#11
доброго времени, такаяже трабла с анимироваными волосами, т.е. создаем HF, цепляем на него форсу, бэйким анимацию в кэш, сверху PRT HF и пытаемся в сиквенс записать, кракота жрет оперативку каждый кадр, такое впечатление что невыгружаемый кэш какойто(
 
#12
Насчёт ядер - надо использовать Deadline, он условно говоря, имитирует сетевой рендеринг, создавая копии процесса расчёта для каждого ядра
 
#13
А насчёт остального - напишите на форум Кракатоа, Бобо охотно в течении суток отвечает на любые вопросы
 
Сверху