Render.ru

Krakatoa - как одним проходом просчитать несколько prt loader-ов в разные сиквенции?

#1
Здравствуйте, возможно ли это - в сцене несколько prt loader ов с закешированными частицами. В дальнейшем каждый из них в композе будет обрабатываться по разному, поэтому рендерю в несколько проходов включая нужные и отключая не нужные.
А есть ли способ отрендерить один раз сцену, но при это нужные лоадеры сохранялись в отдельные сиквенции? Может через рендер элементс(но что то не нашёл там).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
какая-то нереалистичная затея, если лоадеры все на экране, то и рендериться будут вместе
Другое дело, задать им разные matID, и после использовать маски
 
#5
Спасибо, нашёл там ответ, правда выводится в Render Elements там не совсем то, вот что писали, вдруг у кому понадобиться:
You could add a Magma modifier to each PRT Loader and set a custom channel (e.g. Mapping2) to the color you want. Then in the Render Elements, create a Custom Render Element and connect its output to inputChannel Mapping2. This will give you the color set in the PRT Loader's Magma written to a render element. There is no other way to determine what object a particle came from, you have to tag them within the PRT Loader itself using Magma...
 
Сверху