Render.ru

космодесант WH40K

Рейтинг
23
#1
С hard surface все более менее понятно, теперь пора браться за самое сложное это человеки и персонажи. Для первой работы взял себе кокосмодесантника со скетчем из инета. Создал балванку из Z-сфер потом начал добавлять основные мышци с помошью деформации сферок пока что только торс сделал и часть рук с верхней частью ног вот что получилось... Разносите в пух и прах критика вся будет очень полезна!
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Долбаные ступни и кисти рук это пока что самое сложное что вообще я делал и то не сделал правильно! Как вообще их сделать нормальными?
 

Вложения

  • 156,4 КБ Просмотров: 481
  • 39,4 КБ Просмотров: 477
Рейтинг
23
#3
Вроде бы все по анатомии тела закончил теперь добавлять детали и слепить нормальную голову, Создать штекеры и повтыкать по всему телу а кожу вокруг штекеров сделать как будто они вросли в нее. Анатомическое строение смотрел из аталасов медицинских и по фоткам бодибилдеров.
 

Вложения

Рейтинг
23
#4
Нашел ошибку грубую, растояние между ног слишком большое, завтра пофиксю. Хотя может для человека ростом под 3.5 метра это нормально?)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#5
Пока что, все коряво. Я бы анатомию переделал.
На скетч тела в данном случае можно вообще не опираться. Тебе нужно лепить крупного накачанного дядьку. А потом уменьшить голову и ты получишь своего десантника.

Получи сначала правильные общие формы. Потом будешь ему мышцы пролепливать.

Кисти рук я бы лепил отдельно. Берешь фотки руки и пытаешься повторить форму. Я брал растопыренную ладонь.
 
Рейтинг
23
#9
Вот что получилось. На голову не стал делать мышцы так как ее буду делать отдельно от тела и прилеплю в конце. Теперь думаю можно начать все сглаживать увеличивать в размерах группы мышц аля качеки детализировать...
 

Вложения

Рейтинг
23
#10
Кароче изтрахал я себе мозг с этим космодесантником изрядно спал по 4 часа в день изпсиховался, срывался, переделывал заного и вот что получилось. старался сделать более менее как мо мне похоже на гипертрофированое тело. Сегодня извращался с лицом его хочу прям сделать его ух таким мега брутальным и уродливым. Ухи думаю отрезать и вставить туда цилиндрические заменители ух) за основу лица брал скетч который тоже сюда прикреплю. На все тело накинул только общий нойс слабый. руки мне кажется длинноватые получились чтоль... Я правда что то так подумал, как такой чел с 3 метрами высотой и такими огромными мышцами может скажешь есть ложкой, а воевать то мне кажется это вообще жесть.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#11
Если не вдаваться в детали, а так просто окинуть взглядом, то кажется очень даже не плохо. :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#13
По пропорциям конкретно на мой взгляд, мне нравится, по деталям, ты же его под броню будешь прятать. Если вид спереди, косые и межреберные мышцы, можно более выразительнее сделать, абдоминальные ближе к паховой области сильно резкие линии.
Давай в детали) Что не так?)
Детали, это практически сепарация мышц, которая по всей видимости они не нужны, потому что он будет в броне, а так на мой взгляд, все так. Может быть еще кто нибудь, что подскажет. Первая картина в начале темы, и сейчас, прям огромный прыжок, молодец:)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#14
По сравнению с тем что было прям лучше стало.
Из минусов - руки коротковаты. Глаза странные. Пальцы большие плоские какие то. насчет остальных пальцев с этого ракурса не видно.
 
Рейтинг
23
#16
пока был занят сделал только ранец и примерно накидал как что выглядеть должно на нем. На том скетче был всетаки правильный таж и растояние между внутренней частью ног широкое сейчас получается что броне листы не смогут разместиться там)
 

Вложения

Рейтинг
23
#17
По немного делаю броню ему и отдельно подумал научиться делать ретопологию человеческого тела на основе этого космодесантника посмотрел пару туторов и почитал про ретопологию для анимации в фильмах. То что сделал прикрепляю. Прошу совета аниматоров, что не так укажите какие проблемы с такой сеткой будут где что поправить может более бхорошие ресурсы дадите? Пока что тело сделал, голову отдельно буду делать. Модель хочу сделать игровую лоу поли все тело это 2430 полигонов + голова думаю все в 4к уместиться. По меркам персонажки это не много вроде... Если нужно сделать другие ракурсы забацаю!)
 

Вложения

  • 127,4 КБ Просмотров: 365
  • 97,5 КБ Просмотров: 337
  • 88 КБ Просмотров: 412
  • 52,9 КБ Просмотров: 395
  • 54,4 КБ Просмотров: 341
  • 437,8 КБ Просмотров: 361
Рейтинг
23
#18
создал скелетончика вот такого вот для тела, пока что скин не настроен ночью начну изучать как это вообще делается. CAD анимация это вообще норм? Или там есть еще более удобная?
 

Вложения

Сверху