Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Ладно спалюсь малехо
Можно и так но бенд гнёт и то что не надо порой гнуть Я просто из цилиндра. Потом добавлял навесные элементы. Кое что экструдил из самого цилиндра.
а ты как двигатель моделлил?
я тут подумал, что было бы удобно многие детали намоделлить в ленту и просто свернуть бендом в кольцо
я тут подумал, что было бы удобно многие детали намоделлить в ленту и просто свернуть бендом в кольцо
Вложения
-
961,5 КБ Просмотров: 208
-
309,5 КБ Просмотров: 210
Я понимаю попозже нарисую где мне кажется есть проблема. Но если все нормально - то ок.
Одно маленькое замечание еще: вот такая крестообразная штуковина как на коленях обычно делается выштамповкой, и поэтому переход к выдавленной части обычно хоть немного, но скругленный. У тебя переход целенаправленно таким четким оставлен, или просто не задумывался об этом?
Одно маленькое замечание еще: вот такая крестообразная штуковина как на коленях обычно делается выштамповкой, и поэтому переход к выдавленной части обычно хоть немного, но скругленный. У тебя переход целенаправленно таким четким оставлен, или просто не задумывался об этом?
Обычно это используют в качестве простого способа добавить ребро жесткости относительно тонкому листу металла. Но раз специально - тогда заткнусь Мне самому эти элементы в BF 2142 сильно нравились, толком даже не знаю чем
А насчет кинематики - глянь вложение. Так поставить ноги твоя схема позволит?
Хотя по большому счету можно забить, и считать что сочленение в голеностопе - шаровое.
Кстати - концепт есть какой-нибудь, или так, с ходу рисуешь его?
А насчет кинематики - глянь вложение. Так поставить ноги твоя схема позволит?
Хотя по большому счету можно забить, и считать что сочленение в голеностопе - шаровое.
Кстати - концепт есть какой-нибудь, или так, с ходу рисуешь его?
Вложения
-
47,7 КБ Просмотров: 204