Render.ru

Косяк с хешем

#1
Привет всем.
Я вот сижу и думаю как лучше сделать папироску с сами знаете чем (без прикола), так вот мне нужно чтобы мои персонажи ее скурили.
Проблема в чем: что лучше использовать внутри папиры, партиклы, или проскость напоминающую траву, какои огонь использовать, чтоб было больше похоже на горящую сигарету, а не пылающии факел,
и вообще реально ли забить ее полностью партиклами,
также я непойму как сделать пепел на сомой попире

Вроде рассказал правильно, поделитесь своими соображениями, принимаются любые предложения
Очень сильно поможите
Зарание огромное спасибо (и потом еще раз поблагодарю :))
 
#2
На первый взгляд задача может показаться достаточно сложной, особенно если учитывать постоянное залечивание и скручивание пятки. Однако, любая сложная задача может (и даже должна) быть разбита на более простые подзадачи. То есть начинать необходимо с раскадровки. Реально вся процедура истлевания не должна проходить сквозным действием в течение фильма. Подумай, как будут действовать персонажи и в какой последовательности, потом все это нарисуй руками и схматически. Тогда сразу станет понятно что и как делать конкретно. Скорее всего понадобиться около 3 вариантов косяка- начатый с пеплом и мокрый в начале, такой же но с отпадающим пеплом, пятка. Делать хэш партиклами смысла по- моему нету.Вполне подойдет текстура на анимированном уменьшающемся цилиндре(сгорание), сверху положи полупрозрачную бумагу, которая таким же образом постепенно сгорает. Я бы сделал 2х слойную текстуру- нормальный хэш(нормальная бумага) и сгорающий хэш(сгорающая бумага) и анимировал прозрачность текстур в зависимости от анимации цилиндров.Маску бы сделал руками- сгорание не происходит линейно и в тупую, поэтому данному этапу можно уделить побольше времени.(Кури себе и смотри как съедается бумага и план, какие там происходят вспышки, искорки и тп.)Текстуру бумаги можно тоже сделать слоеной- мокрая сухая и приконектить рамп на смешивание- тогда без проблем анимируется залечивание. Соответственно к сгорающей папиросе приложи появляющийся тем же макаром пепел, причем поработать надо не только над текстурами пепла (внутри него должен быть виден тлеющий красный ганж) но и над геометрией пепла(сделать бленд шейп на скореживание- скручивание).Дымок конечно хотелось бы частицами.... пепел как поверхностный эммитер вполне подойдет. Аналогично сделать еще 2 модели папиры -одну с отпадающим , возможно рассыпающимся пеплом, вторую-пятку.Кстати посмотрев на раскадровки ты можешь обнаружить что обойдешься меньшим количеством папирос(или большим:) И подставляй и анимируй модели по раскадровке- уверяю- подмены никто не заметит :) И кучу ненужной работы делать не прийдется.
 
#3
:)) скорее всего партиклы тебе тут почти не понадобятся... уменьшение длинны сигареты - можно сделать просто проанимировав scale, в более тяжком случае анимировать alpha на текстуре... пепел делать объектом. просто объектом. с анимированной текстурой... где чередуются черные и красные пятна... можно добавить glow.... а дым от сигареты - делать патиклами...
как-то так....
 
#4
Я тут покурил и подумаааал.....
А что если три цилиндра сделать один в другом, чтобы один из-под другого высовывался с торца?
Внешний и самый большой - бумага, средний - огонек(уголек), внутренний - пепел. тогда можно будет их свойства как угодно связывать и менять.
Немного путанно, зато темой по теме....
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Слушай, а ты в Vizzzorrrr не заглядывал, там алиасовских чуваков глюки летают, вот сигарета у них там есть. Ну ты её того, фильтр нафиг и фьють, фьють - только смотри, чтобы герои не увлекались этим делом, а то работать не захотят...
 
Сверху