Render.ru

Косяк рендера полигонов с расстояния!!!

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#1
На большом расстоянии появляютсЯ артефекты на полигонах, как от них избавиться.
Знаю что такой косяк есть но не знаю как такие косяки убирать

В общем смотрите картинку...
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
Могу предположить, что дорога и земля находятся в одной плоскости, и из-за этого рендерер не знает что показывать первым - дорогу или землю.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
тут же, вопрос, почти "в тему": почти все как на рисунке, но все как надо - и "нечто плоское" выше земли находится, и это даже не плоскость, а немного по краям загибается. Но на некотором расстоянии, и когда камера невысоко от земли также начинают пропадать участки объекта. Решается увеличением минимального сэмплинга в настройках рендера (до 1 более-менее помагает) но время, сами понимаете возрастает раза в 3 относительно "продакшн"настроек... и это ради жалкой полоски (других улучшений заметных глазу на анимации нет!). Может есть ещё настройки, где стоит покопать не увеличивая время рендера радикально? Жутко нужно знать - т.к. со дня на день начнем считать анимацию - там эта проблема проявляется...
 

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#7
Спасибки. Near Clip Plane в View увеличил и в отображении сцены стало всё чётко
Увеличил min Sample и картинка стала нормуль
 

Вложения

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#8
вот, картинки в студии.
На земле полоски - геометрия (не плоская, по краям немного скруглена), как видите - на расстоянии начинает пропадать кусками. Раньше подобные картинки была статика - так что как и говорил - просто задирал сэмплинг. Но для анимации не годится - время и ресурсы ограниченны. Нельзя ли что-нить поправить без существенного увеличения времени рендера? (не более 10-15%)
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#10
Ну, во-первых в настройках рендера включите Jitter.
Затем в настройках шейпы этих самых полосок в группе mental ray включите Min Max object sample limits и задайте значения, к примеру, 2-4.
Должно помочь.
А вообще простейшее решение проблемы в Вашем случае очевидно - использовать вместо геометрии текстуры.
ps А можно еще использовать software - и быстрее, и без глюков.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#11
насчет текстур я знаю... к сожалению отдельно текстурщика у нас нет, и т.к. это не единственное помещение, то делать текстуры значительно дольше выйдет, чем накидать полосок одинаковых :) К сожалению хоть и не разумно, но... на будущее будем планировать несколько иначе производственный процесс......
Min Max object sample limits отлично помогло - СПАСИБО! :) вообще с менталом очень однобоко работал - интересовали прибамбасы - каустики, просветы и т.п... но большая часть материала лишь на примерах была изучена - и вот результат плачевный - многое элементарное мимо ушей - это мне урок - пойду перелопачивать базу! :)
А вот насчет softvare не согласен - здесь рейтрейсовые тени (будут и прозрачные детали и т.п...) - софт рендеринг медленнее и вылетает постоянно с ошибкой нехватки памяти (на 2Гб машинах)... вот только что проверял - вылетел на 3\4 сцене с этой ошибкой - рендерил это 12 минут. Ментал с уже исправленной ошибкой (как посоветовали) - 5 минут - всегда стабилен...
 
Сверху