Render.ru

Косячище с USE BACKGRIUND!!!!!!!!!!!11

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#1
Я сделал сцену, у камеры стоит Image Plane, всё как положено, камера потом нужная мне геометрия с материалом бэкграунд, потом собсно Image Plane, и свя сцена находится в шаре для метода Final Gaser, но при рендере вместо моего фона, там где от юз бэкграунд должно быть изображение моего фона, мой юз бэкграунд шагает дальше и цепляет изображение на сфере.

Сцена и фото в прилеплятине
Чё делать...
 

Вложения

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#2
Я ещё пробовал эта зараза появляется когда используешь FG, собрал сцену простенькую с кубиками, всё работает как только включаю Final Gaser всё появляются пятна чё за косяк непонятно...
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#3
тебе юэБэкграунд для рефлекшена нужен?!
а по поводу сферы посмотри рендер статс и ментальную закладку, есть там педаль по поводу светить, но не отражаться
 

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#4
Не он мне нужен для перекрытия моего обьекта предметами на картинке, на фото есть обьекты которые должны быть перед моей моделью я использую Юз бэкграунд для вынесения этих элементов картинки на передний план т.е. например столб и провода, или большое пятно слева там должно быть здание с фона.

В настройках всё как нада.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#5
юзБэкграунд собирает рефлекшены, если ему не сказать обратного...
а не проще масочки отдельно вывести и потом скомпозить, если в 3д не выходит?!
 

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#6
Я так и делаю выхожу из положения, но это во первых нужно представлять себе "так вот тут дом а вот сдесь дерево ту котята а тут мухи" нет полного контроля над процессом, и во вторых это проблема и её нужно решать, просто может быть кто то знает в чём косяк, есть же майские боги, они то знают...
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#7
рефлективити и спекуляр у материала пробо вал отрубить?!....
"боги" ему нужны... Бог один и он всё видит
 

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#8
Да пробовал, но проблема в том что он не отражает а просвечивается, получается он как бы перепрыгивает заливку Image Plane и проявляет мою сферу с HDR которая находится дальше чем мой Имадж План.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Kolyanval проблемы в этом нет никакой, так как альфа канал абсолютно правилен. То что на картике абсолютно логично, не буду обьяснять почему, думаю вы сами поймёте. Если хотите видеть чёрный фон в rgb каналах то либо отключите primary visiblity. Либо вместо IBL node поставьте полигональную сферу с вашим hdr
 

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#10
Я понял мысль Ghostfly. Это всё понятно.
Меня интересует я ещё раз повторюсь, когда я не использую FG, всё работает как положено, в местах где мне необходимо перекрыть фон он всё перекрывает, и фото получается как нада (там где пятна это здание которое должно быть перед моим зданием, провода, машины и столбы), но только стоит мне включить FG как материал юз бэкграунд начинает просвечиваться до самой сферы HDR. Я выхожу из положения делаю монтаж в фотошопе но всё это если мягко выразиться "гиморой", просто я думаю может кто знает именно этот косяк и мне помогут...
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Kolyanval ну откуда такое желание забивать гвозди электронным микроскопом? Майский рендер не предназначен для композитинга. Основная причина - время которое уходит на сэмплинг ваших плашек гораздо больше чем время затрачиваемое на композитинг той же самой картинки в композере. А для него нужны только толковые маски, которые и даёт тот самый useBackground shader.

1-я картинка - проход с включенным primary visiblity у IBLnode
2-я - её альфа канал
3-я - проход с выключенным primary visiblity у IBL

Как видно - альфа канал прекрасно подходит для последующего композитинга.


Я так и делаю выхожу из положения, но это во первых нужно представлять себе "так вот тут дом а вот сдесь дерево ту котята а тут мухи" нет полного контроля над процессом, и во вторых это проблема и её нужно решать, .
для представления себе что к чему рендерить аообще не надо - всё видно во вьюпорте. А полный контрольнад процессом тебе даст композер. Причём контроль гораздо больший чем в майском RenderView. Так что проблема тут только в вас.
 

Вложения

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Это уже не так важно - захочешь узнаешь. Главное если понять всё вышенаписанное проблема отпадёт полностью.

повторюсь:
Как видно - альфа канал прекрасно подходит для последующего композитинга.
и от ibl это не зависит. Разве что у вас после fg будут проблемы с этим самым альфа каналом, но если внимательно посмотрите на настройки usebackground иссякнет и эта проблема.
 
Сверху