Планируется делать лица в какой-нибудь программе, создающей 3D модель из фотореференсов.
В большинстве программ получается тригональная топология.
Может быть кто-то знает программу, в которой сразу получилась бы полигональная топология?
Если все же треугольники, в чем лучше делать ретопологию? ТopoGun - хорошо, но как бы все приходится обводить поверху.
А можно ли это сделать механически через запекание, например?
Большое спасибо, если кто подскажет!
В большинстве программ получается тригональная топология.
Может быть кто-то знает программу, в которой сразу получилась бы полигональная топология?
Если все же треугольники, в чем лучше делать ретопологию? ТopoGun - хорошо, но как бы все приходится обводить поверху.
А можно ли это сделать механически через запекание, например?
Большое спасибо, если кто подскажет!