Render.ru

Коррекция положения костей относительно модели

Acr Acro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Подскажите пожалуйста, как можно решить следующую проблему в Cinema 4D:
Есть импортированная модель с настроенным скелетом и картой весов. Однако некоторые из костей (суставов) немного (или даже очень) смещены относительно модели. Это создаёт неудобства при анимации (например, при попытке повернуть глаз он ворочается вовсе в сторону, ибо кость расположена не по центру, а вообще снизу. А кость руки идёт ближе к её краю, нежели к центру. Вопрос: можно ли как-то выровнять, изменить положение уже привязанных суставов без деформации самой модельки?
Т.к. при перемещении любой из костей соответственно изменяется и привязанная часть "тела".
Или как альтернативный вариант, можно ли на время отключить влияние скелета (отключить карту весов) на модели, чтобы выровнять скелет и оси суставов без деформации геометрии, а потом обратно всё это "включить"? В интернете ничего похожего не нашел, даже про другие редакторы. Везде только про сам риггинг, а не про коррекцию уже готового рига.
Заранее спасибо :)
 
Сверху