Привет всем!
Есть задача - надо сделать картонную коробку, в которой лежит предмет. Он засыпан упаковочным пенопластом (разноцветные такие фигнюшки). Предмет вытаскиваем, соответственно пенопласт сыпется на пол вокруг коробки. Делал так:
1. Моделил пенопластину нурбсами, делал ей актив.ригид бади, коробки и предмету - пассив. При количестве пенопластин в штук 20 тачка резко садится и считает-считает...В результате все равно многие пенопластины проваливаются сквозь коробку и объект. Точность ставил 0.001 на коллижны и на обсчет - точнее уже и нельзя.
2. Понял, что сдесь место частицам. сделал Particle tool, создал 50 частиц. Они оотражаются, прыгаю, все как положено . И считает быстро. НО. После того, как упадут на землю, начинают прыгать с увеличивающейся амплитудой и в конце-концов скачут как ненормальные...Да еще и падают группами какими-то...
Сделал частицам render type сферу, но теперь они наполовину в пол провалены. И скачут. Пытался прикрутить нурбсовые частицы - все одинаково неподвижны, выглядит абсолютно нереально..
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!!!
1.Чем лучше сделать эту систему?
2.Почему проваливаются объекты?
3.Как "оживить" прикрученные (Particle instancer) частицы, чтобы хоть крутились по-всякому?
Есть задача - надо сделать картонную коробку, в которой лежит предмет. Он засыпан упаковочным пенопластом (разноцветные такие фигнюшки). Предмет вытаскиваем, соответственно пенопласт сыпется на пол вокруг коробки. Делал так:
1. Моделил пенопластину нурбсами, делал ей актив.ригид бади, коробки и предмету - пассив. При количестве пенопластин в штук 20 тачка резко садится и считает-считает...В результате все равно многие пенопластины проваливаются сквозь коробку и объект. Точность ставил 0.001 на коллижны и на обсчет - точнее уже и нельзя.
2. Понял, что сдесь место частицам. сделал Particle tool, создал 50 частиц. Они оотражаются, прыгаю, все как положено . И считает быстро. НО. После того, как упадут на землю, начинают прыгать с увеличивающейся амплитудой и в конце-концов скачут как ненормальные...Да еще и падают группами какими-то...
Сделал частицам render type сферу, но теперь они наполовину в пол провалены. И скачут. Пытался прикрутить нурбсовые частицы - все одинаково неподвижны, выглядит абсолютно нереально..
ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!!!
1.Чем лучше сделать эту систему?
2.Почему проваливаются объекты?
3.Как "оживить" прикрученные (Particle instancer) частицы, чтобы хоть крутились по-всякому?