Render.ru

Корявый revolve... ?

Андрей Кузьменко

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привет!

Есть кривая 3-го порядка.
Делаю из неё поверхность --> Surafaces\Revolve.
В Options ставлю NURBS и Partial..
При этом получается непрерывная поверхность, но явно
не принадлежащая классу поверхностей с непрерывным градиентом.
Короче говоря, она как будто создана не из кривой, которая есть,
а из ломаной, проходящей через её CVs..
У меня есть подозрение, что это надо учитывать при создании
порождающего NURBS : то есть ставить Knot spacing - Chord Length.
Я прав? Если так, то тогда как распределять узлы по кривой?
они идут через определённое растояние, а не по CVs. Где это
расстояние менять?

Спасибо!
 
#2
Скорее всего у тебя просто создается поверхность 1-го порядка. Установи 3-ю в опциях револва..
 

Андрей Кузьменко

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Простите, мистер Забелин, наверно об этом не трудно догадаться.
Всё-таки математик я как-никак :))
Проблема была в том, что когдa делал smooth shade all, там была
слабая детализация...
 
Сверху