Render.ru

Копирование нормалей

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#1
Добрый день всем, работаю в игровой сфере и с талкиваюсь с одной проблемой, которую очень хочу решить, упростить и разобраться раз и навсегда. Суть в чём, есть Low Poly на ней настроенны все векторы или нормалы, тут тоже можете подсказать как их правильно называть, вот, дальше я делаю копию этой лоу поли для создания на ней суппорт лупов, чтобы при запекании всё чётко запекалось в местах, где стыки фэйсов, которые не замаржены вместе. И делаю я это либо при помощи инструмента Intersect (Knife) либо вручную при помощи Knife. И как правило после добавления суппорт лупов изменяются векторы (добавлю скрин). Так вот, как можно скопировать с первой лоу поли все нормалы и вставить на второую лоу поли с супорт луппами, чтобы они были идентичны. Ибо при запекании, на модели с суппортлуппами всё выглядит ок, а на основной лоу польке бывают косяки. Я пробовал копировать при помощи модификатора Data Tranfer и при помощи аддона MACHIN, но там вобще всё ломается, скрин также приложу. Надеюсь, что для решения данной задачи есть варианты.
 

Вложения

  • 386,6 КБ Просмотров: 106
  • 147,5 КБ Просмотров: 111

Leunov D.

Знаток
Рейтинг
47
#2
Нашёл ответ, помог мой арт директор, думаю будет полезно рассказать как это исправить и вобще как это работает в кратце, чтобы новички могли найти инфу на русском сигменте. Вобщем есть такая программа очень старая xNormal, берёте печёте в том же мармосете все нужные карты кроме normal, самое главное запечь obj normal, дальше включаем прогу, вкладка tools, Object/Tangent space converter и загоняете LowPly без суппорт лупов и карту obj и получаете карту нормал. Вроде всё.
 
Сверху