Render.ru

Координаты вершин после деформатора?

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть НУРБС - плоскость, я применяю к ней деформатор Синус. Поверхность естественно изгибается, но координаты управляющих вершин самого НУРБСА остаются прежними.

Как мне получить эти новые координаты управляющих вершин?

Удалять историю я не могу, мне нужно анимировать деформатор.
 
#2
pointPosition -w;

Почитай в доке про эту команду. По всей видимости, тебе придется писать небольшой скриптик.
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вопрос наверно глупый, но как мне присвоить векторной переменной рез-т функции (а это вообще функция, или процедура?).
Эх давно не брал я в руки шашки :)

Так не получается

vector $test;
$test = (pointPosition -w nurbsPlaneShape2.cv[50][51]);

И так не получается :)

$test = `getAttr pointPosition -w nurbsPlaneShape2.cv[50][51]`;
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Кажется я допер,

float $test[];
$test = `pointPosition -w nurbsPlaneShape2.cv[50][51]` ;

Непонятно почему нужно так, но работает

Немного отвлеченный вопрос MEL и expression - разные вещи? В чем интересно различие кроме прямого доступа к атрибутам?
 
#6
Абсолютно понятно. Достаточно посмотреть описание команды pointPosition и обратить внимание на формат возвращаемых данных. Они имеют тип float3, а отнюдь не вектор. Вот и все...
 
#7
Так не получится...

получится вот так:

float $test[];
$test=`pointPosition -w ..........`;
 
Сверху