Render.ru

Координатные системы

#23
Краз. Ну написали же - вращать можно только локальные оси. Зачем ты повторился? :)
С локальными то можно увращаться до позеленения.

Сахафе: Игорь если ты дурак, то не обязательно доносить об этом всему миру. Все уже и так в курсе.

P.S. Ща как он ответит!!!! Как обругает!!!
Главное что бы не лопнул от злости :)))))
 
#24
В том-то и дело, что уже совсем-совсем не "хе-хе". Правда, вааще не весело. Берегите свои нервы, друзья, никогда не знаешь, где они еще пригодятся :о(
 
#25
а в чём разница между локальной и глобальными осями при манипулировании стандартными средствами move, scale, rotate tool применительно к выделенным некоторым ФЭЙСАМ ? я вот зажимаю "E" (rotate tool) жму мышкой и выбираю Local, global, gimble и НИ-ЧЕ-ГО не меняется.

2kraz: спасибо за пример, но у меня он почему-то не прокатил совсем. сделал всё пошагово. но почему-то те фэйсы которые я выделил крутились вокрут временного центра их выделения (Pivot point) а не вокруг своей собственной оси.

Component tool помогает, но у каждого фэйса локальные координаты, по всей видимости, расположены по-разному (хотя не должны), в результате чего каждая из них крутится вокруг своей оси, но никакой системы движения нет - всё скорее хаотично.

Скорее всего это реально недостижимая вещь.
 
Рейтинг
66
#26
"Сахафе: Игорь если ты дурак, то не обязательно доносить об этом всему миру. Все уже и так в курсе."

Однако, вы сами заводитесь ребятки, если почитать ваш с УфОдин так называемый "с....б", то кто дурак это ещё разобраться надо.

PS: я не злой, как говориться да пребудет с вами сила :)!!!
 
Рейтинг
66
#27
2ЭфОдин
Зачем кстати писать в старые посты, или это от трусости?
Если так хочется поговорить, есть e-mail пишите туда, тем более я своего не скрываю, вы даже моё имя знаете.
 
#28
Все правильно сказал BACjock.

Используй: Edit Polygons->Move Component.
Там как раз два режима трансформации и если захочешь, то все будет крутиться как тебе надо..
 
Рейтинг
66
#29
Майка вообще слабовата полигонами, лучше в ней нурбсами или сабдивами работать. Последнее время предпочитаю в основном нурбсы- ~80% объектов сцены, а остальное, полигоны.
 
#30
Для того, чтобы применить к полигонам локальную систему, надо поставить BonusTools - качается халявно с вервака Элиаса.

Там есть такая фишка - "Component Transform Manipulator" - но говорю сразу, оно только перемещает и масштабирует по своим осям. Поворачивать оно у меня не хочет (правда, может либо у меня бонус тулс старый, либо я не разобрался).

2 ЭфОдин: Привет ёжикам в тумане! :))))))))
 
Сверху