а в чём разница между локальной и глобальными осями при манипулировании стандартными средствами move, scale, rotate tool применительно к выделенным некоторым ФЭЙСАМ ? я вот зажимаю "E" (rotate tool) жму мышкой и выбираю Local, global, gimble и НИ-ЧЕ-ГО не меняется.
2kraz: спасибо за пример, но у меня он почему-то не прокатил совсем. сделал всё пошагово. но почему-то те фэйсы которые я выделил крутились вокрут временного центра их выделения (Pivot point) а не вокруг своей собственной оси.
Component tool помогает, но у каждого фэйса локальные координаты, по всей видимости, расположены по-разному (хотя не должны), в результате чего каждая из них крутится вокруг своей оси, но никакой системы движения нет - всё скорее хаотично.
Скорее всего это реально недостижимая вещь.