Render.ru

Конвертация полигонов

#1
Из односторонних в двустороннии все понятно: Details>Polygons>More>Make DoubleSided.
А как проконвертировать обратно? То есть из двух стороннего в односторонний? Или нужно переделывать объект с нуля?
 
#2
Можно просто в Surface Editor (там где шарик нарисован :) ) поставить или убрать галочку Double Sided.
 
#4
кстати тож не доделанный глюк!
обратно ток переделывать!
или поворачивать нормали в одну и ту же сторону!
мож в LW 7.0 довели до ума!
 
#5
>Из односторонних в двустороннии все понятно: >Details>Polygons>More>Make DoubleSided.
>А как проконвертировать обратно? То есть из двух стороннего в >односторонний? Или нужно переделывать объект с нуля?

Это не глюк, а непрочитаный мануаль! Команда MakeDoubleSided просто дублирует полигон, но с вывернутой нормалью. А для того что бы один и тот же полигон сделать двусторонним нужно поставить галку на DoubleSided в Surface Editor. RTFM!!!!!!!!!!!!!!

p.s. А обратно теперь через Construct>Reduce>More>UnifyPolygons.
 
Сверху