Render.ru

Конвертация одностороннего меша в двусторонний

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
  1. Как конвертировать односторонний меш готовой модели в двусторонний?
  2. Имеет ли значение какой он для игрового движка Unity?
 

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я имел ввиду, что бы с двух сторон видим был. Создаю plane, но в разделе моделирование параметров установлена была галка, что бы создавались одностороние полигоны. И теперь любые меши, в том числе упомянутый plane видно только с одной стороны. В юнити, кстати этот эффект тоже остаётся.
 

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Бабуинище, или вы имели ввиду, что надо сделать экстра аналогичного plane' а, развернуть его на противоположную сторону и соединить соответствующие вершины, что бы это был 1 двусторонний plane?
 
Рейтинг
327
#5
нет нет.
эта это... в этом в шейпе в рендер статс - дабл сайдед
---
но он же по дефолту включен
но в разделе моделирование параметров установлена была галка, что бы создавались одностороние полигоны
не нашел таких
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
двухсторонних полигонов не бывает.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#7
  1. Как конвертировать односторонний меш готовой модели в двусторонний?
  2. Имеет ли значение какой он для игрового движка Unity?
Никакого значения не имеет. Есть двухсторонние матералы а не полигоны. Полигон это плоскость ограниченная координатами 3мя(4мя) вершинами, можно так сказать если не заморачиваться, а далее просто вектор нормали который определяет где у полигона виртуально морда находится. Если хочешь добавить объем то просто моделишь внутреннюю сторону.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Для таких задачь зачастую используют двусторонний шейдер, его пишут в основном. А еще можно просто сдублировать меш и вывернуть его, но это нежелательно.
 
Сверху