Render.ru

Конвертация 3Д в 2Д

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
#1
Создал для буржуйского форума макрос, конвертирующий манипуляции 3Д-камерой в 2Д-инструменты (Render 3D+Camera 3D заменяется на Transform).

www.gringo.in/download/Cam_3DtoXf_2D_Gringo.setting - может, еще кому-то пригодится.

Файл макроса нужно поместить в Fusion:\Macros
Потом вызвать через Tools>Macros>3Dto2D-Gringo

Числовые параметры можно связать с анимацией камеры, а можно использовать как самостоятельный инструмент.
 

chumbuk

Пользователь сайта
#2
Подскажи как им пользоваться! Что в него втыкать? Я попробовал выход из рендера пустить на вход Cam_3DtoXf_2D_Gringo1, но реакции не получил.
Если это то что я думаю то будет просто чудесно! Можно будет с бужи легко переносить локаторы в фьюжен, а не через фича-треки.
 

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
#3
Во вход этого тула нужно воткнуть текстуру, которая натягивается на плоскость.
В списке параметров инструмента - координаты камеры, угол обзора камеры, координаты плоскости.
На выходе получаем картинку с плоскостью, отображаемую с учетом положения камеры.
В числовом выходе Object2DPosition>Number Result - 2Д-координаты объекта в формате Point,
Object2DSize - размер плоскости в формате Number.
 

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
#5
Мне было в удовольствие вспомнить тригонометрию :)
Ну и для себя применил уже пару раз, совмещая 2Д-инструменты с частицами.
 
Сверху