Render.ru

контроллер для сплайна

#1
Всем привет)

Подскажите плиз кто рулит в експрессо, как сделать контролер для сплайна
постарался описать в видео какой хотелось бы создать:

ниже експрессо который нашел в ютубе как сделать, но он получается привязывает контролер к сплайну, и двигается слайдером, а нужно наоборот: что бы можно было двигать этот контролер, сплайн на него регаировал и сохранял при этом свою динамику.
что бы контролер можно было двигать сам по себе а не слайдером и что бы при этом было влияние на сплайн и по возможности была возможность регулировать это влияние на сплайн (например уменьшать или убирать в ноль, что бы контроллер вообще не влиял на сплайн).

возможно есть какой то другой вариант как это сделать? буду очень признателен

пытался сделать - вот что получилось и объяснил что хотелось бы получить в итоге :




Благодарю за любую помощь
 

Вложения

  • 134,4 КБ Просмотров: 78
Последнее редактирование:

Antony Sumin

Активный участник
Рейтинг
9
#2
привет. ну, я так понимаю, тебе нужна динамическая привязка условного человечка к точкам сплайна.
логично, что, спускаясь по веревке, чел будет цепляться за более низкие точки сплайна.
поэтому я бы смотрел в сторону динамического переназначения привязок исходя из координат объекта.
это, скорее, для блока с питоном задача.
типа, передать питону список нулей, привязанных к точкам сплайна и координаты объекта-чела.
далее идет сортировка массива для выявления ближайшей точки и к ней привязывается объект.
но в случае сложных траекторий веревки результат будет непредсказуемый.
 
#3
Привет. к точкам сплайна - да идея хорошая, но он постоянно будет болтаться из-за динамики, справится ли питон не знаю тк не работал с ним никогда.
если даже удасться сделать првязку по точкам - тогда точки все арвно будут смещаться и получается этот контролер будет постоянно в положении между двумя точками например , и в этом положении он не будет идти по сплайну и будет видно что рука например держащая в этом месте сплайн на самом деле далеко от сплайна (между двумя точками)
я больше думаю о том контроллере на втором видео - который ползает по сплайну, вот это классный вариант, в него закинуть что то что будет влиять на сплайн и на динамику , может есть какой то инструмент или деформер влияния на динамику и сам сплайн?

как то же все таки делают такие штуки в мире компграфики )
 
Последнее редактирование:

Antony Sumin

Активный участник
Рейтинг
9
#4
ну на счет болтаться - если тело с массой привязать, то будет вполне реалистично, имхо.
вот тут пример нагуглил с привязкой ригидбади к точке сплайна.
 
#5
по поводу болтаться - это можно конролировать доп контролерами которые привязаны к точкам сплайна - как у меня в видео на самом нижнем контроллере, привязанном к самой нижней точке - слегка приотпустить связь и тогда сплайн не будет совсем прям болтаться, но в тоже время будет достаточно понятно что он реально сам болтается

вопрос как решить эту задачу .
рылся искал в експрессо , не смог на ютубе найти, а через торен_ы не качает, все уроки старые и никого на раздаче нет
а питоном как првязать ? есть такие туторы на ютубе ?
 
Последнее редактирование:

Antony Sumin

Активный участник
Рейтинг
9
#6
ну я сам пока не далеко ушел, но если интересна тема, то вот тут можно порыться
https://www.youtube.com/c/ExpressoMechanicTV
много всяких интересных примеров в плане связки экспрессо с питоном, в том числе.
 
Сверху