Render.ru

Консультация/помощь в моделировании

Елена Дворецкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго вечера всем.
Ребят, говорю сразу - не кидайтесь тапками, я только начинаю.
Ситуация такая, что перемотрена куча уроков, но практически эти знания применить не хватает опыта/ума.
Итого, задание: треугольная призма в основании с равносторонним треугоником. На одной из сторон лежит конус.
Это я сделала. Возникает вопрос - как правильно их соединить, чтобы они стали одним телом? И вообще, что дальше с этими фигурами надо делать и с помощью каких команд, чтобы потом правильную и красивую развертку получить?
Изначально задание немного обширнее, но мне хотя бы эту часть сделать.

Я их по идее обединяла и делала развертку в Rizom, но потом, после просмотра еще нескольких видео, поняла что топология того, что я намоделировала, неправильная, и должно быть по-другому. Но как это "по-другому" сделать - я не знаю.

Любым рекомендациям и советам буду рада!
 
Рейтинг
200
#4
может это и не все, но основные варианты которые пришли в голову, %)


в принципе если у вас направление под низкополигональные игры то наверняка лучше подойдёт вариант моделинга с екструдированием,
для второго вариант используется доп скриптик, его можно бесплатно скачать,.

а в остальном думаю совершенно не важно как они там соединены, и для развёртки особой разницы нет, вообще, ни в одном варианте,.
 
Последнее редактирование:

Елена Дворецкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да, мне как раз для игр)
Соединяла всеми возможными способами, кроме выдавливания. А оно как раз мне и нужно, оказывается :facepalm: .
А чисто теоретически можно ли как-то наколдовать такую топологию?
Это так, скорее научный интерес и перфекционистская натура. Насколько я поняла из Ваших слов, мне это не очень важно. IMG_6362.JPG
 
Рейтинг
200
#6
Насколько я поняла из Ваших слов, мне это не очень важно.
неважно именно в данном случае, и это неважно именно с технической стороны и именно для данного случая,
Игры как правило если это фирмы, компании, могут просто иметь свои специфические индивидуальные требования, тож тут вряд ли есть какой-то абсолютно универсальный вывод, но более чем вероятно, что это требование такой цельности объекта!

А чисто теоретически можно ли как-то наколдовать такую топологию?
вы совершенно правильно мыслите! так можно не только теоретически, но и практически! В некоторой степени это даже более правильное решение хоть и проигрывающие в количестве полигонов, что на сегодняшний день, резвившихся игровых программно-компьютерных технологий, может быть уже и не столь существенно.

В данном случае на призме можно задать необходимое количество сегментов пока он ещё является примитивом ну и применить некоторые возможности работы с полимешем :)

 
Рейтинг
200
#8
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Прям очень!!!!
:) наздоровичко :)

вот кстати забыл, тот скриптик который позволяет превращать выделенные полигоны в кружочки
ссыллка в описании, скачивается и просто ставится, бесплатный,..
может вам пригодиться ;)
 
Сверху