Render.ru

Конструкция корабля

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Кстати vkuch в чем-то прав. Уж не знаю на счет всяких там рисунков 121 и 19-х веков, но когда доделаешь кораблик, тебе либо с атмосферой и визуализацией придется поковыряться, либо чего-то с текстурами придумывать.
Кстати, сообщи, чего ты хочешь видеть в качестве результата своей работы? Ну, помимо Аварда, разумеется :)
Пушки - сойдут!
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#22
Делал я по рис.115 "Сечение по мидель-шпангоуту 2-х палубного судна", но конечно же все детали я не в состоянии "поставить" в основном из-за слабости железа. А вообще эта работа - как тренировка и изучение основ конструкции, перед тем как смоделировать судно.
Я уже начал чертить, подумываю смоделить бриг :)))
to Pedro: эту работу я не планировал выкладывать в галерею :)))
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Забей с разминкой! С этой книженцией можно сразу клепать! Возьми на вооружение Dream Scape для моря с небом и созидай :)
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#24
До моря и неба еще нужно преодолеть тонны досок и клометры веревок :))) Однако работа не стоит на месте, и вот первые наброски нового судна :)))
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#26
Такой вариант конструкции годится только для просмотра на большом растоянии. Крупный план не выдерживает никакой критики. Набор носовой оконечности очень искажен. Кницы, ригеля имеют другую форму. У того же Курти прекрасно показаны все детали. Возможно, это связано с тем, что отсутствуют бархоуты и крепление носит пока условный характер. Для примера можно посмотреть http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/317306
В галерее представлены весьма достойные работы. Есть что посмотреть и к чему стремится. Удачи.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Помню, как-то моделил дракар викингов. Собирал его по досточкам. Каждая - отдельный лофт. Потом на каждую досочку текстурку, облизанную в UVW Map. Выглядело здорово, хотя жутко долго. В итоге мне это надоело, и я незакончил начатого. Советую воспользоваться. Желаю тебе терпения!!!
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#28
Решил всетаки не париться и более, менее доделать судно используемое в предидуших работах. Там оно не показывалось с близи, так как сами понимаете почему :))) И все же я его подлатал, но еще далеко не все готово, так что судите, вот первые шаги со стапеля :)))
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#29
для практических целей корпус , насколько видно с такого ракурса, вполне пригоден. Рангоут, паруса конечно же надо редактировать кардинально- очень много несуразностей (см. гафель!?). Если с парусами, понятное дело есть большие проблемы и по моделингу, то рангоут надо просто сделать с готового чертежа и будет что надо. Бегучий такелаж виден плохо или отсутствует совсем, а такие снасти как галсы фока и грота галсы всяко должны быть видны даже с такого расстояния. Реи целесообразно обрасопись (право/лево). В таком положении , как они изображены даже фордевинд не ходят. REMARK: корпус по стилю можно отнести к XIX веку, в то время на блинда-рее парусов уже не несли, использовали стаксели и кливера.
Хорошо бы добавить и кильватерный след. На мой взгляд будет больше динамики.
Композиция, освещение дело спорное не мне судить. Сам страдаю. Удачи!
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Кораблик забавный, но что-то у него с кормой не то. Может и все в норме, но при таком освещении... Если честно, напрягает, что невидно нефига. Сделай луну чтоли какую-нибудь и, соответственно, отражение ее и корабля на волнах. Можешь какие-нибудь фонарики на концах рей развесить или еще где-нибудь. Пусть не будет совсем исторично и достовено, но зато красиво! Или пару челов с фонарями склепай(впередсмотрящего например). А то у тебя картинка какая-то мертвая :(
Для неба ты не самую удачную фотку взял. Советую, для создания неба, солнца, луны и воды ничего нет лучше, чем Dream Scape. Офигенный плагин!
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#32
Увы, в таком ракурсе и при таком освещении огрехи видны еще больше. На бизане гафель? Судя по виду больше похоже на рю, а форма паруса явно гафельго вооружения. Большие тяжелые блоки грота-брасов не видны- отсутствуют, а один ряд (должно быть три) риф-сезней виден. Подчеркнутая конструкция парусов (паралельные ряды полотнищ), только портит вид , поскольку никак не соответствует оригиналам. Характерная ошибка свех авторов изображать парусные суда XVi-в.в. с белыми парусами. Белыми парусами отличались только американские клипера, потому что паруса были из хлопка, в Европе паруса делами из льна и даже выбеленная от времени парусина все равно имеет серый или сероватый цвет, но ни как не белый. Кормовой флаг-шток отсутствует, а по высоте он почти до половины бизани. Кормовой флаг на гафеле- немаловажный атрибут того времени- тоже нет. Свето-тени на парусниках наверное отдельный вопрос поскольку паруса не только создают тени, но и пропускают свет и еще его отражают. В этом смысле надо помотреть либо фоторгафии современных больших парусников либо картины того же Айвазовского.
Жаль, но перечислять досадные огрехи можно еще достаточно долго. Можно,конечно, оставить и так как есть, но это уже не реализм, а фантазия. Удачи!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#33
Не знаю насчет реализма конструкции парусника, но Очень красиво!
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Ух ты! Здорово!

Непонятно, откуда свет падает - у тебя слишком высвечен задний парус на ближнем корабле, но корма совсем темная. Корму хоть немножечко, но освети. Парус затени, тоже но совсем немного. Еще не понятно, какое там время суток, впринципе это не важно (но кто-нибудь обязательно начнет придираться).

Действительно, хорошо получилось. Немного со светом разберись и, думаю, готово.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#35
Thanks. Но я еще подумаю над ракурсами и сюжетом, а свет конечно же еще не готов :)))
Кстати, кто нить знает как сделать клубящийся туман над поверхностью воды?
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Плагин After Burn. Там очень хороший туториал. Можно очень много чего прикольного сделать, в т.ч. огонь при выстреле из пушки (если понадобится).
Если захочешь могу скинуть, только скажи, какая у тебя версия Максимыча.

Кстати, воду ты чем делал? Стандартыми средствами?
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#37
У меня Affter Burn есть, мне бы тутор к нему русский. Воду - ДримСкайпом делал.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Если воду делал в Dream Scape - тогда волны побольше сделай, чтоб было понятно, что море, а то у тебя судя по волнам - штиль, а паруса надутые.
На русском тутора к нему нету (по крайней мере у меня). Но там все просто. Даже я со своим, довольно хреновым, английским въехал. Если уж так влом словарик открывать, в Нете поройся, может найдешь.
Думаю, по всему морю пускать туман надо очень-очень слабенький, главное, чтоб дальний кораблик был в дымке, а ближний нормально выглядел. С туманом лучше не перебарщивать. Можешь, впринципе, и стандартный максовский туман использовать. А можешь попробывать через Particle сделать.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#39
Решил отказаться от предидущего окруженияи про должить серию работ на тему "Карибское море", вот пока то что сделал...
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#40
Кстати, предидущие работы для сравнения здесь:

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21244
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21344
 
Сверху