Render.ru

Консервы

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#21
Постановка света неудачная, получается эффект дробности, монстра еще нет, а картина уже перегружена и малопонятна.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
Мдя... Время кончилось:(

со светом и материалами действительно попа.. буду переставлять свет для начала.
я думаю нужно для начала поубирать заполняюшие ИС.. и погасить свет в правой части комнаты. левая почти хорошо смотрится вроде
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#24
мне кажется такие темные картинки плохо воспринимаются визуально. помещение нравится, сразу захотелось в стрелялку поиграть)))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#25
всем доброго времеи))
где я потерял прошлый вариант сцены даж не спрашивайте))

начал колупать Кебас Финал Рендер,
в рамках разборок попала оригинальная сцена :))
на ней и разбираюсь)

В общме пока так. я думаю темновато и еще есть чо делать конечно...))
прокомментируйте пожалуйста :)
 

Вложения

Disengalp

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Как по мне, то атмосфера есть однозначно.. но волнуют несколько моментов :
-темновато
-материалы, текстуры не правдоподобные
-свет (роставлен в непонятных местах, кроме зеленого)
-добавить еще какихто елементов
-еще не понимаю красные лазеры, кто ими светит ?))))
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#27
сцена гут, но лапусика надо бы позатейливей, симметрия справедливо отмечена как вредящая натуралистичности, хотя что-то в этих отростках определенно нравится. моя первая ассоциация - "мгла":
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#28
Женька, побью тапком)))

Поднимай историю нашей переписки я тебе уже все говорил и по композиции и по освещению.

Кстати, можешь развить идею до засады. Т.е. силуэты солдат в проеме, лазеры и все такое. НО! У солдат из-за проема обзор сокращен и поэтому они не видят того что видит зритель. Ну а зрителю уже можно показать чего там ждет солдат за пределами видимости)))

Как переезд завершу и доберусь до планшета - попробую изобразить в наброске идею с засадой.
 
Сверху