Render.ru

Конкурс «Защитник Брестской крепости» приз 10 000 руб. Обсуждение.

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Вот условный пример поднутрений (карманов). Красным обозначены "мертвые", недоступные участки.
Но прошу учесть, что модель будет разделяться на детали: голова, руки, ноги, оружие, частично амуниция - отдельно. Поэтому такие поднутрения как подмышки не считаются, но складки на одежде уже нужно регулировать.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Тогда ещё вопрос. Я так понимаю, для дальнейшей отливки фигура будет члениться? (то есть, как делают например в 35ом масштабе) И "поднутрения" нужно расчитывать с этой особенностью, или всё таки будет цельная фигура. Это уже диктует характер позы и складок одежды. Есть ли возможность членения? (руки, ноги, туловище, голова)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#24
Вопрос...Если скульптура не будет соответствовать вашим требованиям, например глубиной складок, будет ли она вообще оцениваться ??? И участвовать в отборе...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Конечно будет. Такие вещи легко поправляются. Мы вполне понимаем что большая часть пользователей не имеет представления о технологическом процессе производства моделей из пластика. Подобные небольшие штрихи мы сами можем исправить. Именно поэтому выставлялось требование к форматам файлов с которыми мы можем работать.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#27
на счет поднутрений (карманов), то что я отметил красным, как я понимаю моделить не стоит и воротник к шее должен прилегать плотно?
так же интересует, должна ли быть полная историческая достоверность деталей экипировки? просто например в одних источниках солдаты носили сапоги, по другим в начале войны носили ботинки с обмотками и т.п.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#28
1. Например карман на одежде - его моделить нужно, но не как накладку на одежде, а как будто выдавленный в объеме из одежды элемент.
2. Складки на одежде тоже нужно делать, но необходимо следить чтобы они торчали перпендикулярно основной плоскости одежды и не образовывали поднутрений (не ложились в нахлест на основную форму одежды), как изображено на картинке выше.
3. Насчет воротника - тут я полагаю у авторов есть свобода. Как было сказано ранее, модель будет делиться на детали исходя из технологических соображений. Кто-то может сделать воротник впритык к шее, а кто-то нет и тогда просто голова будет отдельной деталью.
4. В отношении исторической достоверности - она обязательно нужно. В этом смысл всей будущей серии. Однако опять же - если вы нашли подтверждение, что было несколько вариантов одежды, а это вполне реально, то значит каждый из них исторически достоверный. Однако форма одежды могла отличаться от региона службы, следовательно вам необходимо убедиться, что именно в районе Брестской крепости, она располагалась в черте города Бреста в Белоруссии. Там была одна форма, на севере другая.
Далее... Брестская крепость была первой преградой на пути фашистов при нападении на Советский союз. Как известно это случилось 22 июня. Следовательно не стоит создавать солдат в шинелях, летом в Белоруссии они их явно не носили.
и т.д....
 

ahtung

Знаток
Рейтинг
35
#29
На самом деле предложение в плене работы не очень заманчивое. Стоимость работы очень низкое 10т р. За модель в полный рост с высокой детализацией и текстурированием это не деньги. Тем более качество работы как я понимаю должно быть не меньше чем на ZBrushCentral в галереи.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=105910&page=11&pp=15
Но русских художников в зедбраш галереи можно по пальцам пересчитать. Есть очень хорошие художники, но у них уровень оплаты очень высокий. Даже средний заработок взять 40т р в месяц при полной занятости, то 10т просто смешно. Единственный плюс очень интересная тема, где можно повозиться и куча деталей, причём при создании работы придется подымать кучу информации, что бы всё соответствовало времени и событиям. Если речь идёт об исторической миниатюре.
А так всем удачи, и хороших работ.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Насчет качества работ - в том то и дело что здесь не нужно создавать фотореалистичные изображения и персонажа, которого не отличишь от живого. морщины - да, фактура кожи - уже не нужна. Кому то 10 тысяч мало, кому то и все 100 будет мало, а кому то неплохая шабашка.
Если учесть что для большинства здешних пользователей компьютерная графика всего лишь хобби, которое увы совсем не приносит денег, потому что пробиться в эту область не просто, то это шанс заработать.
Предварительно мы обратились к фрилансерам, но ценник был очень большим, и на самом деле не было уверенности что они сделают лучше чем люди на этом сайте. Поэтому не стоит придираться к цене. Вот например, если бы просто так объявили этот конкурс с призом в половину меньше или вообще не за деньги, но при этом фактически готовая модель не передавалась организаторам, то никто и не возмущался бы. А как только прозвучало что это для производства, так сразу появились возгласы - мало, дешево, пытаетесь нагреться и т.д. Думаю это не справедливо.
 

ahtung

Знаток
Рейтинг
35
#31
Для конкурса призы отличные, и для выполнения разового заказа то же нормально.
Просто, я интерпретировал как тендер на работу за которое будет оплата 10т р как за тестовое задание.
Сама по себе работа очень интересная, люди месяцами сидят над историческим миниатюрами поднимая куча архивов и документальной информации. Целые сообщества существуют в интернете…..
А вы бы не могли дать больше информации о своей организацией «Витязь» , чем вы занимаетесь , контакты и тд. Думаю всем будет интересно и полезно.
 

Петр Трухин

Организатор конкурса
Рейтинг
2
#32
Фирма "Витязь" специализируется на выпуске продукции по военно-патриотической тематике, в том числе исторических миниатюр в масштабе 1:16 (120мм). Поскольку работы в этом направлении начались недавно и полноценный сайт еще не сделан, более подробную информацию о нас пока предоставить не имею права. Но, надеюсь уже в ближайшее время некоторые ограничения на эту тему будут сняты. Что касается контактов, кому не хватает общения здесь пишите в личку.))
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#33
Пипец ребята вы ведетесь... Вот бы запад увидел эту цену он бы вам все заказы отдал для игр и фильмов.... такая модель в 2 раза дороже стоит...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#34
Тут не о стоимости заказа идет речь, если не видите. На сайте проводим множество успешных конкурсов без призов, и люди участвуют - нет, стоит предложить денежный приз - сразу находятся недовольные.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#35
еще вопрос, головной убор можно делать отдельно(как доп. амуницию) или она обязательно должна идти вместе с головой?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Головной убор - как пожелаете. Если персонаж будет с волосами и головным убором., то скорее всего убор сделают отдельно, если же он будет единым mesh'ем с головой, то сделают одной деталью.

to punkvideo
прежде чем писать посты стоит почитать предыдущие сообщения. это уже обсуждалось не раз.
 

Cocozavr

Активный участник
Рейтинг
12
#37
Пара вопросов:
1)Подставка под фигуру - насколько сложной можно/нужно ее делать (например показать часть окопа, разрушенной стены или др. предметов) и учитываются ли полигоны подставки или 10 000 000 это только на саму фигуру персонажа?
2)Что будет больше приветствоваться жури - динамика и драматизм: идея,поза,мимика(допустим ранение, бинты, при текстуринге - кровь, грязь), или поменьше эффектов - просто лаконичный скульпт,максимальная историческая достоверность - просто правильно показать тип обмундирования,конкретного чина и рода войск?
Спасибо)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#38
1. Подставка учитывается отдельно и в 10 млн не входит. Да и это условное ограничение -/+ 2 млн. Но необходимо сохранить баланс. Антураж не должен перетягивать на себя акцент картины. К примеру если посадить персонажа в окоп, много ли можно будет увидеть? Но я не знаю вашей идеи, поэтому все остается на ваш выбор. Сложность опять же не должна превышать сложность персонажа. Подставка максимум должна состоять и 1-3 деталей, не более.
2. Направленность всей будущей серии персонажей - патриотическая, героическая, отчасти драматическая, потому что герои рождались в войнах. Вам необходимо самим понимать что вы хотите показать своим персонажем, но там обязательно должна присутствовать гордость за то что он был нашим соотечественником, воевал за нас, нашу родину.
 

Firsov_kv

Знаток
Рейтинг
21
#39
Я может не в теме, но добалю немного своих знаний так как с изготовлением пластики из 3d в металл есть опыт! про ипорты и экспроты, я делаю так: лучше всего конешно воспользоваться Decemation master как уже было сказано и так как я работаю в rhino( и на мой взгяляд достаточно точная программа для маштабирования заготвки) имортирую через обж формат.там маштабируюможет, если это разные сабтул можно что то подвинуть,затем имортирую из Rhino в stl и открываю все в Мagics через Load Part .Проверяем все наши детали(модель) на качество сетки и там же можно сбулить антураж война(если токов имееться отдельными деталями) вся суть сделать единый обект без пересекающихся поверхностей. Кто не знал-пожалуйсто!
 

Firsov_kv

Знаток
Рейтинг
21
#40
фрез на станке ходит только по осям и не может изгибаться и залазить в карманыи поднутрения.
 
Сверху