Конкурс уроков по Gelato
- Автор темы Арчи 24682
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Sergey Zhukoff сказал(а):
я правильно понял, что GeForce 7600GT и 7900GS не поддерживается, или не внесена в этот список?
http://www.nvidia.com/object/gz_sys_req.html
А вот у мя Gelato вопше при рендере полную фигню выдаёт, то полигоны пропадают, особенно там де есть булиан, то на рендере какаято тень а то и хуже, какбудто какойто обьект закрывает половину экрана. только на туторных сценах рапотает норм, а стоет что-то своё намаделить тах и... (у меня 7950GT; Maya8.5) Но сделаю небольшой вывод, то, что там есть понравившиеся мне фичи))
Я работаю в максе, поэтому могу подробно рассказать как обстоит дело с Gelato-Amaretto.
Точнее как оно обстояло прошлой осенью, когда я этим вопросом занялся. Но я сильно сомневаюсь, что за это время что-то изменилось, сейчас сами поймете почему.
А дело было так - сначала, прочитав новость о появлении ГПУ рендера (это было еще зимой), я подумал - дожили наконец! И тут-же скачал и поставил на себе на машинку с 2-мя XEON и Quadro 3500. С дефолтными настройками ничего не заработало - рендерился чорный кадр. Причем очень медленно. С недефолтными настройками тоже ничего не заработало, но я сильно долго не возился а просто пока забил. Хотя, надо заметить, железо то вроде самое что-ни на есть этого подходящее, профессиональное и все такое.
Осенью мне собрали новую машинку с CORE2 и GX2-7950 - тот самый что здесь в подарок сулят. На этой конфигурации (которая на сегодняшний момент может считаться сугубо игровй), все сразу заработало.
Я взялся тестировать скрость рендера, предвкушая космические скорости ГПУ-рендеринга.
Для начала была взята сцена тотально дефолтная, с дефолтным шариком 32 сегмента (960 треуголников всего), диаметр приблизительно в половину высоты кадра 640х480. Гелато-амаретто в итоге это дело отрендерил за 16 секунд. Для сравнения - дефолтный сканлайн это делате за 0.09 секунды а V-ray за 0.68 (для расчета времени я счтитал последовательность из 100 кадров и усреднял, поскольку в статистике макс меньше секунды не показывает). С просчетом последовательности кадров в гелато амаретто обстояло все совсем плохо, было похоже на то что все кадры пытались отрендериться одновременно, запускалась куча процесов и и его страшно колбасило. Скорее всего тут дело можно как-то решить настройками амаретты, но пока один простейший кадр рендерился в 170 раз медленнее сканлайна и в 30 раз медленнее вирея особого смысла в этом я не вижу.
Естесвенно, такие проблемы стоит обсудить с комьюнити и разработчиками, что я тут-же и сделал (точнее я это делал по ходу тестов). Когда я только установил Гелато, на официальном форуме Амаретто было пусто, и я создал первый топик, где обсудил с разработчиком скорость рендера, которая изначально была в 3 раза меньше - кадр считался около минуты. Он мне подказал, что возможно проблема в Dual-view, я отключил один монитор и мы добились изумительного результата в 16 секунд. Когда я его вопрошал - нормально ли это, и вобще - он как то это проигнорировал, у меня сложилось впечатление, что на его машине дело обстоит похожим образом, вроде как это нормально. А почему оно так - ему и самому неведомо, тут ясность могут внести мастера NVidia. Но он вроде как с ними тесно сотрудничал, а ничего вразумительного мне ответить не смог.
Кому интересно, могут ознакомиться с ходом нашего общения - вот ссылка на форум:
http://support.franticfilms.com/wb/default.asp?action=9&boardid=2&read=206&fid=19
К тому-же я слабо предсавляю там ситуацию с багами, помню только что-то было с отображением материал-едитора.
Надо заметить, что время идет, комюнити растет, а если быть точным оно выросло в 2 раза - кроме меня за 8 месяцев еще один любопытный человек кинул на официальный форум сообщеньице, на которое сам и ответил. Нас теперь двое.
Вот так обстоит дело с максом-амаретто, и мне очень интересно как оно у майя-сорбето. Если похоже, то я пожалуй возьмусь за написание тутора, при такой скорости рендера комбайн 7950GX2 вполне адекватная награда (хотя и вчерашний день, но все-таки очень быстрый).
PS Вчера-позавчера на CG-EVENT Сергей Цыпцин говорил о каких-то ГПУ-рендерах, и что в общем, через годик можно ожидать что-то работоспособное. Притом про гелато там речь вобще не шла. Еще я подозрваю, что нормально это работать будет только на DX-10 поколении карт.
Точнее как оно обстояло прошлой осенью, когда я этим вопросом занялся. Но я сильно сомневаюсь, что за это время что-то изменилось, сейчас сами поймете почему.
А дело было так - сначала, прочитав новость о появлении ГПУ рендера (это было еще зимой), я подумал - дожили наконец! И тут-же скачал и поставил на себе на машинку с 2-мя XEON и Quadro 3500. С дефолтными настройками ничего не заработало - рендерился чорный кадр. Причем очень медленно. С недефолтными настройками тоже ничего не заработало, но я сильно долго не возился а просто пока забил. Хотя, надо заметить, железо то вроде самое что-ни на есть этого подходящее, профессиональное и все такое.
Осенью мне собрали новую машинку с CORE2 и GX2-7950 - тот самый что здесь в подарок сулят. На этой конфигурации (которая на сегодняшний момент может считаться сугубо игровй), все сразу заработало.
Я взялся тестировать скрость рендера, предвкушая космические скорости ГПУ-рендеринга.
Для начала была взята сцена тотально дефолтная, с дефолтным шариком 32 сегмента (960 треуголников всего), диаметр приблизительно в половину высоты кадра 640х480. Гелато-амаретто в итоге это дело отрендерил за 16 секунд. Для сравнения - дефолтный сканлайн это делате за 0.09 секунды а V-ray за 0.68 (для расчета времени я счтитал последовательность из 100 кадров и усреднял, поскольку в статистике макс меньше секунды не показывает). С просчетом последовательности кадров в гелато амаретто обстояло все совсем плохо, было похоже на то что все кадры пытались отрендериться одновременно, запускалась куча процесов и и его страшно колбасило. Скорее всего тут дело можно как-то решить настройками амаретты, но пока один простейший кадр рендерился в 170 раз медленнее сканлайна и в 30 раз медленнее вирея особого смысла в этом я не вижу.
Естесвенно, такие проблемы стоит обсудить с комьюнити и разработчиками, что я тут-же и сделал (точнее я это делал по ходу тестов). Когда я только установил Гелато, на официальном форуме Амаретто было пусто, и я создал первый топик, где обсудил с разработчиком скорость рендера, которая изначально была в 3 раза меньше - кадр считался около минуты. Он мне подказал, что возможно проблема в Dual-view, я отключил один монитор и мы добились изумительного результата в 16 секунд. Когда я его вопрошал - нормально ли это, и вобще - он как то это проигнорировал, у меня сложилось впечатление, что на его машине дело обстоит похожим образом, вроде как это нормально. А почему оно так - ему и самому неведомо, тут ясность могут внести мастера NVidia. Но он вроде как с ними тесно сотрудничал, а ничего вразумительного мне ответить не смог.
Кому интересно, могут ознакомиться с ходом нашего общения - вот ссылка на форум:
http://support.franticfilms.com/wb/default.asp?action=9&boardid=2&read=206&fid=19
К тому-же я слабо предсавляю там ситуацию с багами, помню только что-то было с отображением материал-едитора.
Надо заметить, что время идет, комюнити растет, а если быть точным оно выросло в 2 раза - кроме меня за 8 месяцев еще один любопытный человек кинул на официальный форум сообщеньице, на которое сам и ответил. Нас теперь двое.
Вот так обстоит дело с максом-амаретто, и мне очень интересно как оно у майя-сорбето. Если похоже, то я пожалуй возьмусь за написание тутора, при такой скорости рендера комбайн 7950GX2 вполне адекватная награда (хотя и вчерашний день, но все-таки очень быстрый).
PS Вчера-позавчера на CG-EVENT Сергей Цыпцин говорил о каких-то ГПУ-рендерах, и что в общем, через годик можно ожидать что-то работоспособное. Притом про гелато там речь вобще не шла. Еще я подозрваю, что нормально это работать будет только на DX-10 поколении карт.
- Рейтинг
- 14
Ненада в лентяйстве обвинять. Извините, но меня за живое цепануло.
Мда, а что вобще хотели от этого конкурса - гелато это ананизм какой-то, кто может там все это дело прописывать, тот ясен пень занят, и ему не до конкурсов, а амарето которые подцепляется к максу чет недоделаная и половину чего может гелато неиспользует на сколько я в курсе. Так что тут в пору задуматсся NVIDIA по поводу доведения этого дела до нормального работоспособного и удобного в использовании состояния, которым может воспользоватся простой пользователь без знаний программирования.
Ну и уж тогда проводить конкурсы.
У меня 8800 и я очень хочу чтоб она у меня участвовала в полной мере в рендере, потому как это дело некисло стоит а в тот момент когда эти бабки, вложенные в карточу, моглибы реально работать, то карта по большому счету болтается на мамке как рудиментарный орган.
Мда, а что вобще хотели от этого конкурса - гелато это ананизм какой-то, кто может там все это дело прописывать, тот ясен пень занят, и ему не до конкурсов, а амарето которые подцепляется к максу чет недоделаная и половину чего может гелато неиспользует на сколько я в курсе. Так что тут в пору задуматсся NVIDIA по поводу доведения этого дела до нормального работоспособного и удобного в использовании состояния, которым может воспользоватся простой пользователь без знаний программирования.
Ну и уж тогда проводить конкурсы.
У меня 8800 и я очень хочу чтоб она у меня участвовала в полной мере в рендере, потому как это дело некисло стоит а в тот момент когда эти бабки, вложенные в карточу, моглибы реально работать, то карта по большому счету болтается на мамке как рудиментарный орган.