Конкурс "Конец Цивилизации" 3D
- Автор темы OffRudVikt
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Работа со светом и задним планом. Решил отойти от серости и типичности, а добавить такого тёплого\уютного света в это забытое и таинственное место.
Посмотреть вложение 251474 Посмотреть вложение 251475
Посмотреть вложение 251474 Посмотреть вложение 251475
- Рейтинг
- 388
Как удалось реализовать такой приятный свет, туман и качественную воду? Используете V-ray?
Вода правильно настроена по параметрам и подстроена конкретно под данную сцену, что бы интересно смотреться, + bump.
Может в конце wip уже перед выставлением работ я выложу картинки с материалами и их настройками)
- Рейтинг
- 388
Время обновление wip!)
Решил показать как выглядит асфальт. Те текстуры которые делал решил последовательно показать и что в итоге вышло:
-Первая вариация асфальта была поиском цвета. Либо обычный серый или же тёмный. Пришёл к мысли что тёмный смотрится лучше.
-Вторая картинка показывает что мне хотелось не сохранять целостность асфальта а придать ему трещин и неровностей.
-Третья и последующие картинки демонстрируют что в целом сам размер текстуры и ям мне хотелось увеличить. Были разные пробы линий (разметок) и финальный вариант смотрится более реалистичней.
*(про тайлинг в левом углу знаю, исправил)
Решил показать как выглядит асфальт. Те текстуры которые делал решил последовательно показать и что в итоге вышло:
-Первая вариация асфальта была поиском цвета. Либо обычный серый или же тёмный. Пришёл к мысли что тёмный смотрится лучше.
-Вторая картинка показывает что мне хотелось не сохранять целостность асфальта а придать ему трещин и неровностей.
-Третья и последующие картинки демонстрируют что в целом сам размер текстуры и ям мне хотелось увеличить. Были разные пробы линий (разметок) и финальный вариант смотрится более реалистичней.
*(про тайлинг в левом углу знаю, исправил)