А часто ли он нужен, градиент такой? Вот мне ни разу нужен не был.
P.S.
Кстати для совсем НЕ сильных духом: в AI Envelope может искажать (деформировать) градиенты. Вот это, как мне кажется, полезнее.
Кстати, вот ещё рецептик на основе этого для создания конического градиента:
1. Рисуешь прямоугольник сильно вытянутый по вертикали (чем больше отношение сторон, тем лучше).
2. даёшь ему градиет слева направо (справа налево)
3. Object -> Envelope Distort -> Envelope Options — устанавливаешь все флажки внизу (перед самым выводом можно ещё и движок вправо двинуть по вкусу)
4. Object -> Envelope Distort -> Make With Warp — выбираешь Arc, движок до упора в любую сторону.
5. Полученное таким образом дублируешь, отражаешь центрально, ну т.д. (всё прочее очевидно). А можно и новое создать из градиента по-другому крашенного, лишь бы крайние точки в обоих градиентах по цвету совпадали и исходные объекты были идентичеы по размеру.
6. Сгруппировать и затолкать в маску (в тот объект, который хочется покрасить таким образом). Можно предварительно выполнить Expand, тогда это преобразуется в «обычный» Gradient Mesh, а не динамический эффект. Это съекономит ресурсы компа для дальнейшей работы.