Концепт болида
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
Александр Панин,
слушай, а вот эти места
ты как сделал, чтобы были с правильной топологией и сглаживаем? (ну если бы ты делал сглаживание)
булевом вырезать как то не ахти. если добавлять эйджи везде - то там умереть можно сколько эйджей надо, чтобы модель была сглаженная нормально и без косяков
или ты просто вставил "палки" в пустое место это?
я вот сколько моделю, до сих пор догнать не могу как это правильно делать
слушай, а вот эти места
ты как сделал, чтобы были с правильной топологией и сглаживаем? (ну если бы ты делал сглаживание)
булевом вырезать как то не ахти. если добавлять эйджи везде - то там умереть можно сколько эйджей надо, чтобы модель была сглаженная нормально и без косяков
или ты просто вставил "палки" в пустое место это?
я вот сколько моделю, до сих пор догнать не могу как это правильно делать
- Рейтинг
- 326
вот быстро сделал пример.например цилиндр,область экструдишь какую надо и делаешь сверху и снизу по 1 прямоугольнику,потом делаешь чтобы при вращении(1) было 5 градусов(у меня так) и вращаешь 36 копий ровно на круг.а там где не нужно удаляешь.и вся) все просто.этой же не лоу поли,так что можно позволить,да и ракурс не близкий,не нужно деталить. вот надуюсь понятно изложил
Вложения
-
692,7 КБ Просмотров: 162
- Рейтинг
- 17
а, т.е. палки эти просто скопипастил, а я думал что там цельный мэш.
а вот пример -
как бы ты дырки там сделал? извиняюсь за вопросы, но реально не могу сообразить. я бы делал булевом. если делать цельным мэшем с эйджами - там, опять же, просто огромное количество нужно будет эйджей, потому что при недостаточном - округлая форма ствола изменится
а вот пример -
как бы ты дырки там сделал? извиняюсь за вопросы, но реально не могу сообразить. я бы делал булевом. если делать цельным мэшем с эйджами - там, опять же, просто огромное количество нужно будет эйджей, потому что при недостаточном - округлая форма ствола изменится
- Рейтинг
- 326
на счет отверстий не знаю точно,когда то нужно было делать и нашел в интернете урок,вот как делаю.просто методом копирования и ровного разворота выстраиваю цилиндры,потом группирую или по отдельности делаю. но есть один минус,получается не совсем ровный в итоге цилиндр.может есть и другие методы,но я не знаю таких.по этому делаю так,да и слишком близко не делая рендеры что бы не было видно и все. вот рассказал как умею,если не правильно уж извини.
сам процесс. выстроил цилиндры,выбираешь тот объект в каком нужно сделать отверстие,переходишь по вкладкам,на скрине показаны и тыкаешь другие цилиндры
сам процесс. выстроил цилиндры,выбираешь тот объект в каком нужно сделать отверстие,переходишь по вкладкам,на скрине показаны и тыкаешь другие цилиндры
Вложения
-
927,2 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 5
В принципе можно сделать так:
1. Создаем цилиндр с учетом что четыре полигона формируют одну дырку
2. Соединяем центр этих четырех полигонов с его углами
3. Применяем чамфер для центральной точки
4. Используем инструмент inset чтобы создать дополнительные ребра которые будут сохранять форму при сглаживании
5. Применяем сглаживание и корректируем форму в виде сбоку
6. при помоши копирования создаем цилиндр нужной длины с нужным количеством дыр
1. Создаем цилиндр с учетом что четыре полигона формируют одну дырку
2. Соединяем центр этих четырех полигонов с его углами
3. Применяем чамфер для центральной точки
4. Используем инструмент inset чтобы создать дополнительные ребра которые будут сохранять форму при сглаживании
5. Применяем сглаживание и корректируем форму в виде сбоку
6. при помоши копирования создаем цилиндр нужной длины с нужным количеством дыр
Вложения
-
345,2 КБ Просмотров: 207
-
362 КБ Просмотров: 180
-
363,3 КБ Просмотров: 184
-
347,3 КБ Просмотров: 179
-
81,2 КБ Просмотров: 189
- Рейтинг
- 17
да, немного помят, может быть потому что нужно экструд было сделать внутрь на небольшое расстояние для поддержки формы (хотя хз) но идея интересна с чамфером. единственное - нужно изначально знать, в каких местах будут дырки, и создавать соответсвенно мэш, используя определенное число сабдивов. т.е. конечно можно попробовать потом рисовать в середине где нибудь эйджи вручную - но сделать это идеально ровно не получится, а чтобы сделать приблизительно - придется нехило попотеть.
--------
с плейном и закруткой - да, думаю вполне себе ничего вариант спасибо
--------
с плейном и закруткой - да, думаю вполне себе ничего вариант спасибо