Концепт болида "hasta luego"
- Автор темы Jenkaro
- Дата создания
http://www.cgtextures.com/ там есть текстурки дыма, в фотошопе в режиме screen кладешь и ластиком убираешь все лишнее, а с рендером я еще поиграюсь, может сделаю освещение как-будто он в ангаре стоит))
посмотрел свежим взглядом и понял что слишком уж ярко получилось, может это с одной стороны и выглядит ярко и энергично, но уж больно страдает реалистичность, выглядит как игрушка больше)) И конечно с постом переборщил, абберации надо притушить, + конечно сделать подставку, + надо сделать 3 очень важных пункта: 1-заклепки по швам расположить, 2-доделать движок реактивный, 3-сделать ракетницы или мартиры. И конечно по корпусу пустить еще трубок и поставить болид в динамичной позе, надеюсь до 30 допилить все это дело и получить "нужный" вид))
Уххх удачи мне))
ЗЫ Коллеги на работе сказали что в принципе можно и так оставить, только написать на кабине "Калина 3000"
Уххх удачи мне))
ЗЫ Коллеги на работе сказали что в принципе можно и так оставить, только написать на кабине "Калина 3000"
собственно решил пойти другим путем)) После того как поставлю модель в окончательную "позу" импортну часть модели в блендер и там сделаю дым, а затем с пнг закину в макс, ух какой я молодец))) а вот собственно на что способен блендер смоки http://vimeo.com/7356113
собственно вот подобрал цвет а адоб куллере, пригасил цвета. И еще тест смоки в блендере. разобраться с материалами и очень неплохой результат может получиться. Далее интересно вот что, в каких параметрах все размеры в блендере и можно ли их изменить. Если взять сцену в максе копирнуть настройки камеры, затем импортнуть болид из макса и расположить аналогично блендеровскую камеру, то насколько будет видно смещение, если оно вообще будет)) Надо протестить)) Если все получится можно будет без фума обходиться, а то его осваивать ну ужас как не хочется))
скрины прилагаю)
скрины прилагаю)
Вложения
-
3,2 КБ Просмотров: 238
-
103,9 КБ Просмотров: 221