На чем реально можно работать в *3Ds MAX 2009 32bit + V-Ray 1.50 SP4 Advenced* соответственно и в MAYA/Photoshop/ZBrush/Mudbox/Boujou/Illustrator/Flash/Premiere/Affter Effects
[Из личного опыта]
ОС/Железо :
ОС — Win XP SP3 Game Edition x32 ENG (Не тот что русский на 200+ mb, а тот что забугорный на 75mb)
Материнская плата — Мать плата ASUS с встроенным видеоадаптером на базе nVidia GeForce 6100 с подпиткой от ОЗУ
Процессор — AMD Athlon XP 1800 (1.5GHz)
Видео карта — Интегрированная в Материнскую плату
ОЗУ(RAM) — 512MB + 2GB подкачки с *Жесткого Диска*
Жесткий диск — Western Digital 40GB
Блок питания — 150w (China, Даже без наклейки)
Так же помогает мне осуществлять работу :
Программа оптимизатор системы - TuneUP Utilities 2010
В ней я твикаю систему в максимальную производительность и включаю Turbo режим.
Программа оптимизатор системы - AMD Fusion
Включаю ее перед работой с компьютером.
Программа оптимизатор ОЗУ(RAM) - Memory Improve Master.
Так же твикаю саму систему в максимальную производительность, настраиваю видеодиспетчер, ковыряю риестр по мануалам оптимизации.
Отключаю не нужные процессы для работы такие как explorer.exe и другие.
Твикаю сам 3Ds MAX (к примеру) - отключаю не нужные модули (допустим анимацию/biped/mentalray - и еще кучу элементов выгружаю из памяти).
Сам кстати 3Ds MAX юзаю 2009 резанной сборки на 160mb (в установочном виде), - нету доп материалов, хелпа, и еще куча всего что не нужно в повседневной жизни
Так же работаю со слоями, Изолирующим режимом, Адаптивной деградацией, Настройками Вьюпорта (отключаю в сложных сценах сглаживание граней и освещение).
На этом железе визуализирую итог с помощью V-Ray 1.50 SP4 Advenced с помощью пакетной визуализации через командную строку (при рендере сам 3ds max не загружается в ОЗУ).
Вывод у меня такой — что при работе даже в сложных сценах (1-2 миллиона полигонов + куча объектов и текстур) справится даже компьютер среднего класса 2003 года если использовать программное обеспечение с головой и работать учитывая все нюансы оптимизации работы.