Render.ru

Компас...

А почему? Мне понравились объектив и радио магнитофон или как там его.
...усилитель "РОланд!" - ты что!!!!
)))))))))))))))
...к меня друг - старый уже...в 20 каком то поехал за пять тысяч - купил билет...смотреть "роллингов"...
...дедушка советского рока...
))))))))))))))
...а это - гитарный усилитель..."Роланд!"...
 
Рейтинг
75
...вообще...у меня ощущение дикое!...что повторяется история - "между ангелом и бесом"...фильм такой французкий...
...я в одну сторону тяну - кто - в другую...
...я - несомненно! - бес!...ведьма!...
...Бозкурт - ты оправдание ищешь, чтобы ничего не делать или что?...
...так и скажи - что слово твое ..."И" - ааааа...то есть - золото...
...хоть я уйду с серебром...
Я лишь хотел помочь человеку, чтобы он на месте не топтался, на данном этапе развития ему нафиг никакие рендеры не нужны. Никаких скрытых смыслов у меня нет, никакие оправдание я не ищу. Просто там, где ты появляешься, постоянно срач. Никого слушать не хочешь, оскорбляешь на ровном месте, все мы для тебя "мухи жужжащие", это ведь твои слова. Лезешь туда, где ничерта ничего не понимаешь, выглядишь как дура и мстишь. Усмири свое "Я" и спустись на землю. Перестань ставить себя выше других.
 
Рейтинг
251
чтобы твой "мультитул" имел пользу для чего-то кроме авторского рендера, его конечно надо вообще ретопить и делать материалы стандартные ПБР. Тогда и на стоках кому-то он может для чего-то пригодиться. Ну мало ли. Кому-то захочется сделать его элементом сцены. За доллар-другой может и купят ;)
То есть там ручка или какая-то пилочка или лезвие должны быть в пределах нескольких десятков полигонов, ну 20-30. Может быть сотня где-то, если что-то там с зубчиками и сложной формы, но это край наверное уже в такой модели.
Но тогда надо заморачиваться с запеканием нормалей и т.п. А там есть нюансы. Скажем углы в 90 и меньше не рекомендуется оставлять. Нормали на этих местах "поедут":)

а так подобные модели с таким полигонажем и фиг знает под кого настроенными текстурами в свои сцены вставлять мороки много.

для второстепенных предметов под игровой движок к примеру, больше 10к полигонов это уже излишне считается. Сейчас на персонажах до 50к и даже побольше допускается, но это же персонажи.
 
75k на все про все у пассатижей. Это много? Иначе идет интерполяция вниз а это сглаживание в 2 раза. При рендере все 4. Полигонов соответственно польше. Значит HighPoly model, В запекании текстур под LowPoly из HighPoly и наоборот я дилетант. Какой ни будь среднестатистический персонаж хорошего строения в HighPoly разворачивать координаты текстур нет опыта. Первый опыт был на собачке - Мягкой игрушке. И на этом остановился.
 
Рейтинг
75
75k на все про все у пассатижей. Это много? Иначе идет интерполяция вниз а это сглаживание в 2 раза. При рендере все 4. Полигонов соответственно польше. Значит HighPoly model, В запекании текстур под LowPoly из HighPoly и наоборот я дилетант. Какой ни будь среднестатистический персонаж хорошего строения в HighPoly разворачивать координаты текстур нет опыта. Первый опыт был на собачке - Мягкой игрушке. И на этом остановился.
Для high-poly 70k нормально, для low 1k в самый раз. Есть разные способы моделирования, кто-то под сабдив моделить, кто-то под ретоп. High-poly тоже продается в стоках, накинь какой-нибудь материал, отрендери нормально, без текстур и UV, заливай на CG и TS. Кому действительно нужно, купить и сделает конечный продукт под свои нужды.
 
Рейтинг
75
Самые топовые стоки. PBR делается в программах для текстурирования как Substance Painter. Рендер в Максе должен поддерживать PBR, а не сам Макс. Какие рендеры поддерживают в Максе PBR, сказать не могу, не рендерил там.
 
Рейтинг
251
щас шейдеры под PBR по идее должны быть во всех популярных рендерилках.

в принципе можно и текстуры делать. Тот же рафнес это по сути инвертированный глосити. Нормал и есть нормал. Металличность тоже. Ну альбедо с известными условиями тот же диффуз.
Другое дело, что некоторые материалы нарисовать будет сложнее, чем в том же сабстансе. Или просто невозможно в силу нереальной ручной работы:)
 
Рейтинг
251
75k на все про все у пассатижей. Это много? Иначе идет интерполяция вниз а это сглаживание в 2 раза. При рендере все 4. Полигонов соответственно польше. Значит HighPoly model, В запекании текстур под LowPoly из HighPoly и наоборот я дилетант. Какой ни будь среднестатистический персонаж хорошего строения в HighPoly разворачивать координаты текстур нет опыта. Первый опыт был на собачке - Мягкой игрушке. И на этом остановился.
твой мультитул стопудов в 5-10К можно вогнать. Главное чтобы там не было лишних полигонов на плоских областях и вообще, где моно сгладить картой нормалей, надо сглаживать картой нормалей
На рендере будет выглядеть вполне нормально. Там уже исходить надо, чтобы по границе не были видны ступени. Это картой нормалей не спрячешь. А на поверхностях смотрящих в камеру можно такого одной картой на полигоне нарисовать, что будет куча детализации и все на одном полигоне :)
 
Сверху