Render.ru

Компас...

Вопрос - Как автор добился на лоупольной модели - хайполи. Особенно где ручка.

https://st.renderu.com/artwork/467524

Не Normal map же. Или я глючу? Стоять. Я походу догадываюсь. Это сетка лоупольная натянутая на хайпольку.
 
Рейтинг
273
Не Normal map же. Или я глючу? Стоять. Я походу догадываюсь. Это сетка лоупольная натянутая на хайпольку.
ну сетка по любому под сабдивы.

и без нормалмапы в таких случаях не обходится точно :)

иба нафиг кому нужны хайпольные автоматы калашникова. Ну рази тока для того, чтобы с них опять же снять карты и применить все равно на лоупольные ;)
 
Рейтинг
132
Вопрос - Как автор добился на лоупольной модели - хайполи. Особенно где ручка.
наверное дисплейсмент.
Собственно если почитать теории принципов работы мозга, то многие из них склоняются к тому, что мозг человека все же все математически считает, и чем проще и логичнее расчет, тем вывод кажется человеку более красивым и эстетичным.
скорее сравнивает с шаблонами, ранее увиденным. и тогда это просто вопрос насмотренности - можно долго изучать картинки, а если ещё рисовать, читать что думают другие, то можно выработать вкус, вполне себе художественный. без официального образования.
 
Рейтинг
273
Однозначность точных наук выражается в том, что при соблюдении определённых правил, гарантирован однозначный результат. Эстетика это раздел философии, т. е. гуманитарная область, и никак не точная наука. Отличие гуманитарных наук от точных в том, что правила их носят рекомендательный характер, и не гарантируют однозначного результата.
ну в математике хватает разделов, где с однозначностью как-то так, не очень :) Ну к примеру ту же теорию вероятностей взять. Там скажем результат для большой выборки может и будет достаточно точен, а вот для каждого конкретного случая вплоть до 50/50 :)
Или та же нечеткая логика, в которой одно название уже как бы намекает. Ну и т.д. Математика старается найти правила для описания окружающего мира, но вот ответы не всегда однозначны при этом
 
Рейтинг
273
Т.е. нелекальная кривая значительно более сложна для восприятия (расчета) нежели лекальная кривая т.к. состоит из большого количества уравнений, а лекальная кривая из одного, отчего она легко воспринимается мозгом и потому кажется человеку более красивой.
если ниче не путаю, то кривые безье описываются все же как бы одним уравнением. Там разве что количество точек и порядок кривой могут отличаться. Ну а форма то уж вообще зависит от того, как точки расположены и управляющие вектора.

в этом смысле лекальная кривая описывается кривой безье вполне себе легко. Отличие от "нелекальной" по вашей терминологии, то есть как-то там изломанной всяко и "некрасивой" будет отличаться вовсе не количеством уравнений, а расположением узлов и векторов кривой безье.
Тут разве что можно найти закономерность, что чем меньше узлов и чем равномернее они расположены, тем более гладкой и правильной выглядит кривая. Я уже давно не сталкивался напрямую с лекальными кривыми, но насколько помню их, то они в большинстве могут быть описаны кривой безье с двумя узлами просто кручением векторов этих узлов. Хотя конечно если кривая посложнее, к примеру та же окружность, то там минимальное количество узлов будет 4, да и то, точно подогнать под окружность будет не так просто, в идеале все же лучше 8 узлов. При этом даже кривую с двумя узлами можно изогнуть так, что ничего особо красивого в ней не будет :)
если вы работали с кривыми безье, то должны по идее знать это на практике.
 
Рейтинг
273
Там где она берётся описывать явления с достаточным количеством данных, там и предсказания достаточно однозначны.
да какая нафиг однозначность в теории вероятностей или в какой-нить квантовой механике.
Ну смотря что конечно однозначностью понимать :)
Ну какую ты не возьми выборку, на которой вероятности можно посчитать, в конкретном случае все равно не предскажешь что выпадет. Ну будешь знать вероятность конечно, даже с очень высокой точностью может быть, но не конкретный исход.
Все это конечно можно "использовать с пользой". Будь то какие-нибудь методы отбравковки на производстве или там военные применения. Скажем у военных обычно довольно точно посчитаны вероятности поражения цели при тех или иных условиях и тем или иным видом оружия. Ну скажем ракета зенитная поражает истребитель с вероятностью 0.7. То есть в семи случаях из десяти попадет, в трех без толку полетит. При каждом пуске исход гадателен. С другой стороны, зная вероятность, можно повысить вероятность нужного исхода. Если вероятность промазать 0.3, то пускаем две ракеты по одной цели и по формуле перемножения независимых событий получаем вероятность промаха уже 0.09, то есть расход две ракеты, а вероятность промаха уже более чем в три раза меньше. Но! Все равно ненулевая. То есть даже пуская две ракеты следует ожидать, что в одном случае из десяти таких ситуаций будет промах.
С одной стороны предсказательность результата вроде бы и высокая уже. Но с другой стороны все же гораздо хуже, чем скажем наступление ночи или дня или там приход зимы в декабре и обязательное выпадение снега где-то в средней полосе России :)
 
Рейтинг
273
Формула перемножения независимых событий. Любопытно. Интересно. Есть статья про это? Первый раз слышу.
ха. Возьми да почитай раздел теории вероятностей. Наука прям скажем не для всех. Я насколько помню до конца так и не понял когда по каким формулам надо считать какие события. Но основные моменты уяснить в принципе доступно наверное всем, кто хотя бы смог сдать экзамены в ВУЗ. Хотя, вроде бы и в старших классах школы есть что-то из тервера и математической статистики.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
блики скорее всего есть, ну или неравномерность освещения. Другой вопрос насколько контраст большой.
Но даже минимальные отличия освещенности разных областей добавляют жизненности.

Свет же дает разные результат и от угла падения, и от структуры материала, в том числе подповерхностных эффектов, микрорельефа.
 
Сверху