Render.ru

Компас...

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
Самые топовые стоки. PBR делается в программах для текстурирования как Substance Painter. Рендер в Максе должен поддерживать PBR, а не сам Макс. Какие рендеры поддерживают в Максе PBR, сказать не могу, не рендерил там.
 
Рейтинг
51
щас шейдеры под PBR по идее должны быть во всех популярных рендерилках.

в принципе можно и текстуры делать. Тот же рафнес это по сути инвертированный глосити. Нормал и есть нормал. Металличность тоже. Ну альбедо с известными условиями тот же диффуз.
Другое дело, что некоторые материалы нарисовать будет сложнее, чем в том же сабстансе. Или просто невозможно в силу нереальной ручной работы:)
 
Рейтинг
51
75k на все про все у пассатижей. Это много? Иначе идет интерполяция вниз а это сглаживание в 2 раза. При рендере все 4. Полигонов соответственно польше. Значит HighPoly model, В запекании текстур под LowPoly из HighPoly и наоборот я дилетант. Какой ни будь среднестатистический персонаж хорошего строения в HighPoly разворачивать координаты текстур нет опыта. Первый опыт был на собачке - Мягкой игрушке. И на этом остановился.
твой мультитул стопудов в 5-10К можно вогнать. Главное чтобы там не было лишних полигонов на плоских областях и вообще, где моно сгладить картой нормалей, надо сглаживать картой нормалей
На рендере будет выглядеть вполне нормально. Там уже исходить надо, чтобы по границе не были видны ступени. Это картой нормалей не спрячешь. А на поверхностях смотрящих в камеру можно такого одной картой на полигоне нарисовать, что будет куча детализации и все на одном полигоне :)
 
Сверху