...ну...про Ваше понимание эстетики и высокий художественный смысл - следует хотя бы из того - что Вы привели ее в качестве примера!...
Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
...вот Гауди - а вот...Ники!...где - что общее?...
...какая связь?...
...какая связь?...
Так что если вы и вспомнили про нее, то приводить ее в пример нужно было как раз как образец того, что бывает, когда нет художественного образования. В лучшем случае получиться нечто наивное и нелепое (и тем возможно привлекательное в этой своей наивности и нелепости ), а в худшем вообще ничего не получиться. Вот тогда это было бы в тему.
Кстати "Сад Таро" не единственный масштабный проект воплощенный дилетантом в искусстве. И не самый худший. Вот первое, что приходит в голову из подобного творчества:
Коралловый замок Эдварда Лидскалнина в Флориде, и дворец почтальона Шеваля в Франции. Первое вообще трудно отнести хоть к какому то проявлению искусства, хотя автор этого замка очевидно пытался сделать чего то художественное. А второй - пример полного отсутствия у автора чувства меры, что является характерным показателем отсутствия как художественного образования, так и художественного вкуса.
Коралловый замок
https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1QipNXGDmM4f0uuGPO4ShLLHJVNsj_Acnc0tfa4Ooa=h1440
и Замок почтальона
https://cdn.fishki.net/upload/post/201508/20/1635952/idealnyj-dvorets-pochtalona-foto.jpg
Впрочем первый более известен не сколько своими художественными потугами, сколько непонятностью как он в одиночку смог это сделать т.к. все это огромные цельные блоки местного коралла из карьера неподалеку. Не в смысле как он это все вырубал, а как смог без всякой техники все это притащить и водрузить друг на друга. По этому поводу даже всякие конспирологии имеются, включая самые фантастические.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 75
- Рейтинг
- 272
Коля, 800k для фонарика слишком много. Научись пользоваться картами(normal, AO и тд), без них никуда. Точность штука необходимая, если моделишь технику и предметы. У твоего фонарика углы слишком острые, есть косяки со сглаживанием, используй при рендере светлый фон, материал не похож на пластик, матовый какой-то.
Как ты относишься к оружию? Есть видеоуроки зарубежного художника, где он моделить, текстурирует(PBR) и рендерить автомат калашникова АКМ в 3ds MAX, очень рекомендую.
Многие вопросы отпадут. У меня есть перевод этих уроков, если нужно. Уроки можно скачать с торрента.
Как ты относишься к оружию? Есть видеоуроки зарубежного художника, где он моделить, текстурирует(PBR) и рендерить автомат калашникова АКМ в 3ds MAX, очень рекомендую.
Никто даже не попытался указать на ошибки Коли,
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 75
Вот тут скачай https://vk.com/wall-28192423_14338
- Рейтинг
- 132
Ну как же. Как раз указал. Основная ошибка это выбор неинтересного объекта моделирования проистекающая из непонимания что есть красиво и интересно. А все остальное вторично и не является принципиальным. Научиться точить карандаш не сложно, куда сложнее научиться понимать что есть красиво и почему именно. И как выяснилось, автор темы самого главного не понимает и не знает, отчего насколько правильно он сделает пластик значения уже не имеет. Не с этого надо начинать заниматься творчеством если имеется цель чего то достичь на этом поприще, не с того как правильно делать материалы или правильно делать сетку. В этом умении нет никакого смысла если не понимаешь сути искусства, его основ. Так что ваши претензии не к месту. И обычно именно так рассуждают люди которые сами ничего не понимают в искусстве, не первый раз с подобным тут сталкиваюсь. Как только начинаешь говорить о необходимости художественного образования так сразу появляются люди которые начинают критиковать эту точку зрения, видимо комплексуя из-за отсутствия такого у них самих , т.е таким образом они стараются сами себя успокоить и оправдать. Вы случайно не из таких? Просто в противном случае вы бы поняли про что я говорю и почему это куда важнее просто навыков работы в 3Д типа как сделать правильную сетку или правильный материал.
Я тут подумал и решил, что был частично не прав и вероятно зря обидел автора этой темы, за что извиняюсь. Если рассматривать 3Д как продвинутый инструмент изобразительного искусства, то я прав насчет необходимости художественного образования. Однако 3Д еще и инструмент продвинутого объемного черчения и в этом случае я уже не прав т.к. для черчения художественного образования и какого то художественного креатива уже не нужно. Тут как раз на первом месте чисто технические навыки. И данная область применения 3Д на самом деле наиболее распространенная. Немногие на самом деле занимается в 3Д именно искусством, в основном это именно черчение - изготовление моделей по готовым чертежам, построение интерьеров и экстерьеров по архитектурным чертежам, и т.п. - это все черчение. И как мне думается данная тема и работы в ней как раз из раздела 3Д черчения, а не 3Д искуства. И в этом случае и рассматривать их нужно с этой позиции, т.е. только чисто как смоделировано и раскрашено. Ну и обсуждать работы тогда нужно с только этой точки зрения.
Загвоздка тут только в том, что раздел в котором эта тема называется "3д арт", т.е. "3д искусство", а галерея в которую потом отсюда подобные работы переходят называется "Художественной". И то и другое подразумевает наличие художественной составляющей как главного момента в работе, чего 3Д черчение дать не может... Возможно администрации стоит попробовать создать еще один раздел в галерее, что то типа "Техническое моделирование", не в смысле моделирование техники, а в смысле техники моделирования, где будут оценивать исключительно качество изготовления модели и ее раскраски, и где художественность работы в том числе и подача модели вообще не будут иметь значения. Ну и аналогичный раздел в ВИПе, что бы разделить 3д черчение и 3Д живопись. Все станет на свои места.
Загвоздка тут только в том, что раздел в котором эта тема называется "3д арт", т.е. "3д искусство", а галерея в которую потом отсюда подобные работы переходят называется "Художественной". И то и другое подразумевает наличие художественной составляющей как главного момента в работе, чего 3Д черчение дать не может... Возможно администрации стоит попробовать создать еще один раздел в галерее, что то типа "Техническое моделирование", не в смысле моделирование техники, а в смысле техники моделирования, где будут оценивать исключительно качество изготовления модели и ее раскраски, и где художественность работы в том числе и подача модели вообще не будут иметь значения. Ну и аналогичный раздел в ВИПе, что бы разделить 3д черчение и 3Д живопись. Все станет на свои места.
Последнее редактирование:
если советовать автору темы, то лучше что-то из минимализма - это тоже красиво, но гораздо легче моделить
Вы не правы в том, что пытаетесь всём навязывать свои субъективные представления о художественности и красоте, выдавая свои критерии оценки за объективно существующую данность.
Последнее редактирование:
Это снобизм.
Или вы думаете, что художественное образование это какая то фигня, типа "мы все и так художники" и нефига нас лечить. Уверяю вас, это не фигня. Фигне 6 лет не учат.
Не стоит уравнивать в этом плане математику и эстетику. Математика однозначна в своих суждениях, в отличие от эстетики,
А вот от выбора между стилями модерна или арт-нуво функциональность лестницы никак не изменится, и хоть по одной, хоть по другой можно будет годами успешно ходить, и даже со временем, перестать обращать внимание на то, что дизайн ассоциируется с детской неожиданностью.
Ну так вы именно это и делаете, только не с голыми барышнями, а с фонарями и лестницами.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 272