Render.ru

КоЛЛеги

#21
То St

нет, не удаленно. В отделении компании в Киеве.

Реклама? Дык двигатель торговли.:) Это вообще на американский рынок рассчитано все. Мы на наш не работаем пока. Там так принято, себя ценят и хвалят. Скромность свойственна нашим краям... Скорее наверное закомплексованность и недооценка собственных возможностей.

О каком белом тексте речь?
 
#22
Ха а я на свой счет принял... ну да ладно
оплата... а как попало ....у кого счет есть на счет у кого нет ...вестерном..... у кого вестерна нет ... из рук в руки ... филиалы там знакомые ... и тд
 
#23
Доброго времени суток, Коллеги!

вот что я так сказать наработал: http://www.libra-hrz.narod.ru/
работаю удаленно, в частности и с рендер.ру
 
#25
Scrooge - :))) Значит такие разные по уровню люди работают:) Не облагодетельствуете ли Вы нас возможностью посозерцать и Ваше творчество уважаемый критик?
 
#26
Кот - зря ты обиделся. Никакого подтекста в моих словах нет. Так что ты не серчай.
Показывать мне особо нечего , я себе этим на хлеб не зарабатываю. Хотя ковыряться в МАХ-е нравиться.По этому и захожу на форум по МАХ-у.
А что касается прекрасных моделек, так и они не без изьяна. Уж очень автору нравиться модификатор Symmetry. Индеец сам по себе -совершенство, но его руки , держащие копьё и щит- портят картинку.
<<ukrtel>>- мы оказывается ещё и соседи. Довелось проходить практику на КМЗ. О Киеве самые приятные воспоминания.
Творческих успехов!
 
#27
to Dimitrius: так для проэктов игровых, правда они пока еще только в стадии разработки находятся
 
#28
Scrooge - и не всем же делать распрекрасные моделечки. Всему что так красиво выкладывают на сайтах компании предшествует еще черновая работа многих людей. А там на arch3d хотелось не скриншоты выкладывать, где плод труда многих и уже все красиво, а именно части где видно мою работу. По правде та страница больше для заказчиков, а не на показуху. Там для специалистов достаточная визуальная информация.
 
#29
Scrooge - ага.. выходит соседи:)) Нет подтекста так нет... Неправильно понял...:) Да и вообще я потом понял что ветка создана была для другого. Так сказать представиться - познакомиться, а не для дискуссий... Индеец да. Там еще in progress было. Жаль уж год как подзабили обновлять сайт. Ленивые:) За теплые слова Киеву спасибо - передал ему по назначению:)))
 
#32
Дед Панас - пусть для тебя это будет святая правда!:) Только сперва лучше почитать тему ветки форума перед тем как что-то крапать:) Для продвинутых: это на самом верху - первое сообщение...:)
 
Рейтинг
87
#33
Ya rabotau v kompanii Rainbow Studios. pod imenem THQ.

Shtat Arizona.
USA

Rabotau hudojnikom v kompanii uzhe 4 goda. V osnovnom delau modeli, i teksturi.
Rabotal nad sledyushimi igrami.

Splashdown (PlayStation 2)
Star Wars -Racer Revenge (PlayStation 2)
Matt Hoffman BMX 2 (Play Station)
Tom Clancy's Ghost Recon (PC)
Splashdown 2 (Play Station 2)

seichas rabotau nad novoi igroi dlya PlayStation 2 (boevik)

Zdes' nahoditsya moya rabota v sdelanaya ochen bistro, v svobodnoe vremya. Vse Oruzhee lowpoly.

http://www.villagephotos.com/pubbrowse.asp?selected=187642

Roman "desantnik"
 
#34
to Roman Stepanov

Мне "глубина" проработки "танка" понравилась. Сколько в нем полигонов?
 
#35
Roman Stepanov, твой танк - каменный век инженерной мысли плюс весьма сомнительны его эстэтические параметры (ты ж видимо нечто понтовое и красивое пытался сделать?). Рациональных углов наклона брони нет , куча барахла непонятного происхождения, дырка в том месте где должен сидеть наводчик или командир, нелепый пламегаситель на пушке, люки а-ля космический корабль (причем стрельба из пулемета из них невозможна) . Рекомендую посмотреть на современные серийный модели танков - они намного красивее в своей мощи и в их конструкции все обоснованно.
Вопрос : какое отношении к гейм деву имеет хайрез модели отрендеренные ги рендером?
 
Рейтинг
87
#36
shkrek

Tank delal prosto tak, ne vkluchaya nikakie sovremennie harakteristiki boevih mashin. Prosto reshil proverit kak bistro ya smogy sobrat chtoto na podobee tanka.

Ya konechno ne inzhener, vot prosto tak reshil sobrat.

A otnosheniya k game devu ne imeet otnosheniya voobshe.
 
#37
хороший танк, мне понравился
а шрек тоже не имеет отношения к геймдеву, он больше к языкочесанию :)

я вот еще у ЛМА в галлерее хотел спросить давно, но ты, шрек , наверное, тоже подскажешь: тяжело быть самым умным и знать больше всех по любому вопросу? я тупой ламер, мне просто интересно....
 
#39
Всем Привет!

Я - B.O.S.!!
работал над следующими проектами:
1)По заказу немецкой компании Software Promotion, создавал,анимировал и текстурировал персонажей для экономической стратегии "Emergency2" оффициальный сайт игры - www.emergency2.com
2) В данное время учавствую в разработке первого в мире 3Д симмулятора настольного тенниса. Игра якобы уже закончена. Сейчас исправляются баги,которые выявляются в ходе тестирования

Больше вроде бы не над чем крупным не работал. Так мелкие заказики парралельно выполнял для других фирм.

вот кому интересно,может посомтреть на мое творчество
http://bos-cgs.front.ru/index.html
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#40
thebloodymagic.com - арт директор в этом и еще одном проекте(DeathTrak).
all.skyfallen.com
pass:all
login:all
Здесь вы можете посмотреть мои работы.
 
Сверху