Render.ru

Колижн хелп нужен...

#1
У мужичка на голове имеет место быть
вот такое вот несчастье:
http://www.geocities.com/andrewvk107/t04.jpg
http://www.geocities.com/andrewvk107/t05.jpg
которое необходимо будет продинамить в процессе анимации.
Понятно что это можно сделать с помощью Spline IK
курва которой спринговая софтбодя. Можно ли сделать
чтобы эти хобота отрабатывали колижн промежсобой и телом?
(Моделька - Level 2 subdivision врапнутый на полигональную которая
будет забиндена на шкелет, с которой этот субдивижн и начинался.)
 
#2
картинку не смотрел, у меня тормоза...Но общий подход такой - повесь радиальные поля отталкивания на хобота, причем per points и будут тебе коллизии...
 
#3
Ты имееш ввиду подцепить радильное поле на
вертексы хоботов и тела (в местах возможных колизий)?
А это не будет зацикливанием? Всмысле курва драйвит
мешкой которая в свою очередь драйвит курвой.
Проверить сейчас не могу так как даже шкелета еще не делал.
 
#4
да нет...поля нужно цеплять на кривые...Имеется в виду технология, котороя применялась для делания следов ковбоя в грязи - демо первой майи.
 
Сверху