Цитирую Zoran #26:а может, еще и не устраивает, к примеру, потолок или надпись SPQR Лично у меня первое впечатление от картинки - простовато. Т.е. не конкретно что-то мешает, а те детали которые имеются - простые, слабодетализированные. Особенно это касается текстур, все стерильное, что не есть гуд. Добавь неровностей штукатурки бампом, кинь маску грязи легкой, потертости на полу от толп посетителей, на металл царапины, карту на рефлект, чтоб небыл такой однородный и т.д.. По части геометрии тоже самое, в принципе, колонны могут быть поинтересней, с пазиками такими по сторонам (не знаю как все это дело называется), может всякие там завитушки сверху, канаты на стойках вокруг колесницы можно сделать витыми. Ну и раз уж это музей, то не мешало бы побольше экспонатов на задний план, можно что-то и на передний и дофом чтоб размыло. Короч много чего можно добавить еще. Рекомендую посмотреть рефы музеев, стащить оттуда дизигн зала или его части, детали оформления, стенды, витрины всякие. Ну и последнне что хочу сказать - это совсем уж личное мнение, не на что не претендующее, но мне думается, что для художественных работ лучше все же пользоваться виреем или менталом, они гораздо гибче как в освещении, так и в создании материалов, кроме того намного быстрее. Говорю это исходя из личного опыта пользования фраем, но было это уже больше чем полтора года назад, может что-то уже и изменилось к лучшему.
Спасибо за подробный пост. Отвечу вразнобой
- фрай стал намного быстрее. Особенно, в сравнении с Максвеллом. Рендерят они в одном ключе вроде бы - физически корректно. Во всяком случае знакомство с фраем прошло для меня без мороки, чего не скажешь о вирее.
Колонны эти принадлежат к тосканскому ордеру, который является чистым римским ордером. Все остальные - ионический, дорический, коринфский, это греческие ордеры. Вроде бы римский зал, оттого и взял чисто римский ордер.
Рефы музеев всякие смотрел, но там от ультрасовременных залов до совсем уж задрипанных. То есть, сказать, что есть некий отличительный музейный признак, нельзя. Вот насчет того, чтоб всякие еще экспонаты добавить, это хорошая мысль. Кстати, так и не понял я, можно ли в работу добавлять сторонние модельки? Надеюсь, модераторы ответят. Можно было бы сделать несколько скульптур в Позере, но у меня сложилось впечатление, что на Рендер.ру к Позеру отношение предвзятое. Может, это ошибочное впечатление, не знаю. Я выше писал, что человеков моделить не умею (пока
). Если привлечение в работу сторонних моделей не возбраняется, естесственно, с указанием, что это - сторонние модели, то это сильно бы облегчило задачу.
По поводу царапин я тоже писал, что эта колесница предполагается, как реконструкция. То есть сварганенная по типу тех, что были в то время. Не думаю, что триумфаторы въезжали в Рим на покоцанных колесницах
. Скорее все - на надраенных и отполированных по случаю триумфа. Типа как наши современные членовозы Мерседес-Пульманн.
Если делать колесницу, откопанную при раскопках, то тогда надо, конечно, и бронзу всю наполовину скорродировать (во, слово придумал
), и все части, которые подвержены коррозии, соответственно состарить тыщи на 2 лет.
Еще раз спасибо за пост и надеюсь, что модераторы галереи ответят насчет сторонних моделей в работах.