Люблю я майку!
Но чем больше я в ней разбираюсь, тем больше вопросов ...
)
Может кто знает?
Когда я дублирую объект участвующий в динамике (активный, привязынный к гравитации),
то все на первый взгляд нормально, но есть серьезный подводный камень...
При кэшировании (а без этого как я понимаю Батч рендер не возможен),
все объекты которые я дублировал "морозятся" от участия в любых динамических процессах, хоть ты им кол на голове теши!!!
Я перепробовал все вариатны дублирования, но проблема осталась.....
Поэтому приходится создавать новые объекты (а не дублировать старые).....
что не очень то хорошо...
Может кто то подскажет методу?
Буду признателен
)
Но чем больше я в ней разбираюсь, тем больше вопросов ...
Может кто знает?
Когда я дублирую объект участвующий в динамике (активный, привязынный к гравитации),
то все на первый взгляд нормально, но есть серьезный подводный камень...
При кэшировании (а без этого как я понимаю Батч рендер не возможен),
все объекты которые я дублировал "морозятся" от участия в любых динамических процессах, хоть ты им кол на голове теши!!!
Я перепробовал все вариатны дублирования, но проблема осталась.....
Поэтому приходится создавать новые объекты (а не дублировать старые).....
что не очень то хорошо...
Может кто то подскажет методу?
Буду признателен