Render.ru

клиппинг по альфа-каналу

#1
добрый день.. в кварке, мягко говоря новичок (сижу третий день)... да и в верстке вообще (не был бы новичком - не было бы вопросов)... но в общем вопрос такой - делаю каталог... хотелось бы вокруг изображения объекта (вырезанного из фотографии) сделать такой ореол (типа тени что ли)... фишка в том, что бы этот ореол плавно перетекал из непрозрачного в прозрачный... вооот... думал это сделать путем импортирования tiff'а с альфа-каналом для прозрачности... а этот кварк меня не слушается... делает все по своему...

подскажите чего сделать-то?... или альфа-каналы - вообще фигня?... а как достигнуть желаемого...
 
#2
кварк строит по альфа-каналу жесткий clipping path. Собирай растровые элементы своего дезигна в фотошопе. А вообще, если не связан обстоятельствами, осваивай индизайн, там все растушевки, тени и ореолы нативно делаются
 
#3
с тенями можешь попробовать побаловаться с помошью экстеншена ShadowCaster (www.quark.w6.ru)
 
#4
всем спасибо за советы... обстоятельства немного поменялись... а вообще жалко (хотя наверно только мне), что нельзя сделать клиппинг с именно растровым альфа каналом... ну может он на то и клиппинг, а не какая-нибудь карта прозрачности... ;)... о как...
 
Сверху