Render.ru

Клевец

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#21
Интересная модель получается. Некоторые детали выглядят слишком уж новыми. Для этой работы нужно будет подумать и над окружением.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Да вначале хотелось бы хотяб передать материал дерева и металла лезвия, а потом взятся в плотную за загрязнение и состаривание. Приму любую помощь в создании адекватных матов к данной работе, чуть позже выложу настройки своего материала. Паралельно думаю над окружением. Просматриваю рефы пока...может чтото в голову придёт.
 
Рейтинг
58
#23
Не годится, нет лезвия. "Лезвие — острая заточенная грань клинка режущего инструмента или оружия. То же, что режущая кромка." Текстура полотна (плоскость топора, что выше лезвия) хорошая, а лезвие должно быть острым и вследствие шлифовки быть как хром, с неглубокими направляющими полосками, заметными только с очень близкого расстояния. С практической точки зрения как топорище (кстати, почему оно кажется обугленным) крепиться к железке? как будто заклепками )).
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#24
(кстати, почему оно кажется обугленным) крепиться к железке? как будто заклепками )).
Заклёпки лишь немного поддерживают лезвие чтоб оно не шаталось в проёме типа. А насчёт остального конечно спасибо, но уже не раз это в теме писали. Мне в максе бы помочь реализовать это.


Вот материал лезвия. С виду вроде много всего, ну а результат сами видите.
 

Вложения

Рейтинг
58
#25
Тебе нужно всего лишь доделать несколько деталей:
- маску сделать менее размытой, почти четкой с неровностями, как после заточки. Делать ее по в фотошопе по референсу или лучше снять анврапом, там видны границы лезвия, а то у тебя полукруг маски слишком вогнут.
- уменьшить бамп на лезвии
- посмотреть под разным освещение, где лучше.

P.S. Не забываем, что визуально всё так же сильно зависит от типа освещения.
 

Вложения

Сверху