Проблема следующая, есть главный объект к нему припаренчены два потомка
оба анимируются кто как хочет, но несколько точек одного потомка должны быть прикреплены к другому потомку(если интересно, то это автомобиль, один потомок это корпус с рессорами, второй потомок это рама с колесами, несколько точек ресор прикреплены к раме, все это гаввно весит на вспомогательном объекте).
Делал так: на точки корпуса поставил кластер, припарентил кластер к раме,
при манипулировании рамы все работает, но если двигать объект родитель, кластер движется правильно, а точки улетают.С констрейнами та же история. Теоритически я понимаю что происходит, но как с этим бороться незнаю.
Пробывал экспрешн, вычитать этот даблмув вроде работает, но только на транслейтах, при вращении лажа.
Слышал про партиции кластеров, но непонял что к чему.
если найдется Человек, я думаю что не один я буду благодарен,
проблема можно сказать бытовая, на каждый день.
оба анимируются кто как хочет, но несколько точек одного потомка должны быть прикреплены к другому потомку(если интересно, то это автомобиль, один потомок это корпус с рессорами, второй потомок это рама с колесами, несколько точек ресор прикреплены к раме, все это гаввно весит на вспомогательном объекте).
Делал так: на точки корпуса поставил кластер, припарентил кластер к раме,
при манипулировании рамы все работает, но если двигать объект родитель, кластер движется правильно, а точки улетают.С констрейнами та же история. Теоритически я понимаю что происходит, но как с этим бороться незнаю.
Пробывал экспрешн, вычитать этот даблмув вроде работает, но только на транслейтах, при вращении лажа.
Слышал про партиции кластеров, но непонял что к чему.
если найдется Человек, я думаю что не один я буду благодарен,
проблема можно сказать бытовая, на каждый день.