Render.ru

КИЕВ ЛИДЕР ИГР.ИНД. В СНГ

Рейтинг
292
#43
Дааа Саня помню, помню как енто всё выглядит- где садясь в автобус(из 20 человек, ты один русский) прямо этакий зоопарк, где ты за решеткой! И т.д.
Значит говоришь сердце кровью обливается! ДА и про Питер что-то часто упоминать стал?!
Вообщем наш Координатор менеджер- как рас таки подбирает сейчас модэллеров в Питере! Тоесть новый проект в 1С, или что-то в этом роде. Эт те так наводка. Так сказать утка.
А насчёт Снг(так сказать) и забугра- даа, яб с удавооольствием поработал там у них- за бугром. Почему так(просто сёня американцы приезжали, смотреть на игру) дык на них смотришь и сразу хочется(бросить всё и рвануть куда нить туда)
Хех прикол, пока я тут месагу писал (побочно общался с координатором нашим) он реально заинтересовался твоей кандидатурой! Тоесть он предлагает взять тебе его аську, и пообщаться так сказать в живую! Тоесть напиши мне в письме(напомни) я те дам, ну и там сам решишь хочешь или нет!
 

Tishenko Andrew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
ты говорииш есть разница?
какая например разница в Лоу поли моделлинге?
посмотрев на мех в майе я точно такойже зделаю в максе, и наоборот.
а насчет нурбсов, так они сейчас в гейм деве не юзаются, и вообше шас такая тенденция наблюдается что очень нужны Хай поли моеллеры так как все течет все меняется, глянь плиз етот линк www.crytek.com, ето типы которые Полибамп для дума3 сваяли, и зайди там в раздел полибамп :)
через год плоские игры вообше загнутся.
 
Сверху