Render.ru

Киборг алиен.

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#22
может всётки переделаешь ступню? она бы хорошо подошла для тяжёлого юнита, а скауту нужно нечто пластичное, чтоб он мог красца на цыпочках :)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#24
может всётки переделаешь ступню? она бы хорошо подошла для тяжёлого юнита, а скауту нужно нечто пластичное, чтоб он мог красца на цыпочках :)
Согласен на на 110% с тем, что ступню нужно переделать.
При такой кинематической схеме ступня не должна быть симметричной. При движении много моментов, когда весь вес тела приходится на передний "палец". А он короткий и узкий. Соответственно, оказывая серьезное давление на почву он будет просто проваливаться, и весь прес будет постоянно падать на колени.
Получается, что это какой-то "паркетный" киборг.
Это же касается и тяжелых юнитов.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#25
может всётки переделаешь ступню? она бы хорошо подошла для тяжёлого юнита, а скауту нужно нечто пластичное, чтоб он мог красца на цыпочках :)
Согласен на на 110% с тем, что ступню нужно переделать.
При такой кинематической схеме ступня не должна быть симметричной. При движении много моментов, когда весь вес тела приходится на передний "палец". А он короткий и узкий. Соответственно, оказывая серьезное давление на почву он будет просто проваливаться, и весь прес будет постоянно падать на колени.
Получается, что это какой-то "паркетный" киборг.
Это же касается и тяжелых юнитов.
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#26
Я тоже согласен. Спасибо за конструктив! Но переделывать наверное не буду так как, с механикой ноги я сильно накосячил вообще...(дреревянные ноги))
пусть так остается, работа ни на что не претендует...первый киборг комом)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#27
Увеличь ступни просто, если лень переделывать...И все...
а то не устойчиво выглядит...
 
Рейтинг
21
#28
Не, енто существо мне вполне нравится. Его бы чуть чуть подгрязнить и поработать над цветовой гаммой)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#33
мне кажется суставов должно быть больше на пальцах ног. если он передвигаеся по потолкам и т д то у него должен быть крепкий хват
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#34
Rj, попробуй посмотреть работу автора Pizza, команды CGtalk с DW4, вот это идеальный киборг-скаут ИМХО)
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#36
аще здато!
Четвертые ножны на груди - лишние. Крайние к руке которые, Рукоять будет мешать движению руки, если так будет торчать, лучше развернуть эти ножны вверх тормашками, так и нож будет удобней доставать и мешать ничему не будет :)

Хотя нет, мешать все равно будет, лучше вообще эти ножны убрать, а рукоятки ножей переделать - у альена рука как у человека, ему нужна и эргономика соответствующая человеческой руке. Либо эргономика под пальцы :)
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#39
А я вот подумал... У всех "древесных" обезьян есть такая замечательная штука - ХВОСТ! Чертовски полезный девайс, если ты лазаешь по деревьям и для равновесия тож не помешает. А как его можно использовать в ближнем бою... мммм!!! красота! Вспомните "Чужого"
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#40
Я тож заметил, что мешают когда поставил. Решил оставить так, типо для усташения, что уже использовал где-то). По поводу рукоятей, ну это вроде метательные ножи, долго в руках он их держать не будет (если не прав поправте).

По поводу пропорций не знаю, длинные ноги помойму будут мешать лазать по деревьям (особенно механические).

Видел конечно же этого персонажа, но... theDog больше похож на бегуна спринтера на открытых пространствах (помойму у автора где-то в ветке был шот с саванной на фоне), а не на древолаза. И я не делаю скаута, делаю в первую очередь инопланетное существо, потом
киборга, а то что он контрразведчик уже последствия военных действий)).

0_0.... чот мне это в голову не приходило (наверно думал только о высших приматах). Спасибо! Попробуем прикинуть хвост к... опе)) посмотрим что получится!

мини АПновление: (креппеж ножен переделаю и на сами ножны что нибудь добавлю)
 

Вложения

Сверху