Чтобы несколько моделей в одну развертку запихнуть, модели надо аттачить друг с другом чтобы получился единый объект. Разные материалы можно назначать используя ID полигонов (свиток Polygon: Material IDs) и материал Multi/Sub-Object.
Посмотри на ютубе канал Puffik70. У него там довольно доходчиво объясняется по поводу модификатора UVW Unwrap и многое другое. Посмотри, может найдешь ответы. А нет, так все равно будет полезно.
Тебе нужно сделать текстурную развертку всех деталей на одной картой.http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=82904&gal_rub=1&gal_add=discuss#work как тут только больше элементов придется раскладывать=)
Тебе нужно сделать текстурную развертку всех деталей на одной картой.http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=82904&gal_rub=1&gal_add=discuss#work как тут только больше элементов придется раскладывать=)